|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 22 | 13 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 22 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | Высш | 1) Сказочные лабиринты игры - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Проектирование образовательной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 24 | 23 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 2) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 3) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Дошкольное образование", 540 часов | 13 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 3) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 5) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа.; 6) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 33 | 33 | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 26 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста,1 час; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Инструктор по физической культуре, 252 часа | 22 | 9 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Управление качеством | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 5 | 3 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) «Нетрадиционные техники рисования», 1 час; 3) «Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике», 1 час; 4) «Игры- занятия в педагогической песочнице как средство социальной-коммуникативного развития детей дошкольного возраста», 1 час; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | | 10 | 4 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии традиционных форм и компетентного подхода работы детского сада и семьи, 16 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Педагогические технологии организации досуга детей, 9 часов; 8) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 9) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 10) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 34 | 33 | 122 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 2 часа.; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 36 | 30 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 35 | 18 | 176 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальное воспитание (Методист музыкального воспитания детей) | 21 | 10 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Учитель-логопед, 540 часов. | 3 | 3 | 173 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 17 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 1 | | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 4) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 41 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 39 | 171 | |