|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | 1 кат | | Образование: высшее;
Специальность: Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура);
год окончания: 2013;
Квалификация: Специалист по адаптивной физической культуре;
| Специалист по адаптивной физической культуре | | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов
| | | 2 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1987;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| | | 40 | |
| | Воспитатель | 1 кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах;
год окончания: 2002;
Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной поготовкой в области русского языка;
| Учитель начальных классов с дополнительной поготовкой в области русского языка | | 1) Малярные работы; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
| | | 14 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2025;
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
| Воспитатель детей дошкольного возраста | | Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов
| | | 1 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2007;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 9) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| | | 31 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2002;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 10) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 16) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 17) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов
| Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 280 часов | | 20 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Педагогическое образование;
год окончания: 2021;
Квалификация: Бакалавр;
| Бакалавр | | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
| Специальная дошкольная педагогика и психология, 700 часов | | 1 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 1998;
Квалификация: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ;
| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее,1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов
| | | 44 | |
| | Воспитатель | без кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2020;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| | | 1 | |
| | Воспитатель | без кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах, иностранный язык;
год окончания: 2004;
Квалификация: Учитель начальных классов и английского языка;
| Учитель начальных классов и английского языка | | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) ТРИЗ-педагогика как эфффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО, 36 часов; 4) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа; 6) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
| Теория и практика дошкольного образования и воспитания, 1008 часов. | | 1 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 1982;
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
| Воспитатель детей дошкольного возраста | | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов
| | | 40 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
год окончания: 2010;
Квалификация: Экономист;
| Экономист | | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
| | | 6 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2017;
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста;
| Воспитатель детей дошкольного возраста | | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов
| | | 10 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2006;
Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии;
| Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
| | | 35 | |
| | Музыкальный руководитель | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Дирижирование;
год окончания: 2011;
Квалификация: ДИРИЖЕР.ХОРМЕЙСТЕР АКАДЕМИЧЕСКОГО ХОРА.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ;
| ДИРИЖЕР.ХОРМЕЙСТЕР АКАДЕМИЧЕСКОГО ХОРА.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ | | 1) "Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя", 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации. 36ч.; 4) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
| | | 8 | |
| | Воспитатель | соотв | | Образование: основное общее;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1981;
Квалификация: Воспитатель;
| Воспитатель | | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
| | | 13 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: начальное профессиональное;
Специальность: Портной;
год окончания: 1993;
Квалификация: Портной;
| Портной | | 1) Содержание и методики дошкольного образования; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Обучение по охране труда; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 7) Руководители НАСФ: командиры пожарно-спасательных звеньев, 72 часа; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 3 группа; 9) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей; 10) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 13) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 15) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 19) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 20) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа
| Теория и практика дошкольного образования | | 10 | |
| | Учитель-логопед | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование;
год окончания: 2021;
Квалификация: Магистр;
| Магистр | | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| | | 4 | |
| | Учитель-дефектолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература;
год окончания: 1993;
Квалификация: сурдопедагог;
| сурдопедагог | | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
| | | 31 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Психология;
год окончания: 2012;
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии;
| Психолог, преподаватель психологии | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
| | | 18 | |