|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа; 13) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 49 | 49 | 198 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации, 1 часа; 6) Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС, 1 час; 7) Организация методической работы в ДО, как необходимое условие реализации ФГОС ДО, 2 часа; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов | | 1) Ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуры: базовая аэробика, степ-аэробика; 2) Ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования 280 часов; 3) Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа | 19 | 18 | 066 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 30 | 30 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Методика применения образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0 и SPIKE СТАРТ на занятиях с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 36 | 36 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 3) Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 17 | 6 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 39 | 23 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | без кат | | | УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ. 256 часов. | 18 | 18 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация логопедического соровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 37 | 150 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | "педагог дополнительного образования детей и взрослых",300 часов | 6 | 2 | 207 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Оказание первой помощи детям, педагогическим работникам, 144 часов; 6) Современные подходы к профессиональной деятельности педагога, 1 час.; 7) Конспект «Квест-игры для детей средней группы «В поисках сокровищ.; 8) Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка.; 9) Воспитание здорового поколения.; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные методы организации детской игры в ДОУ, 36 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту, 700 часов | 33 | 33 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 9) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с тспользованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 19) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 17 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | без кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) 288 часов | 20 | 1 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 36 час; 3) проектирование образовательной работы по реализации обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ)в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ 36 час; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка, 2 часа.; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 34 | 28 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) "Продавец-кассир 3 категории"; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Командиры групп охраны общественного порядка; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 7) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 14) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 27 | 6 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее (полное) общее | не указано | без кат | Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 9 | 1 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Внедрение информационно-комуникационных технологий в образовательный процесс в целях повышения качества образования, 2 часа.; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Курс вебинаров "Воспитатли России", 36 часов; 13) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 38 | 37 | 192 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 12 | 12 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | | | | 1 | | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Формирование и развитие индивидуальности развития ребенка, 1 час.; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 8) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 37 | 37 | 192 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы; 2) Психология | без кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "медицинская активность"), 14 ч.; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сказочные лабиринты игры развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования; 4) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 15) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 16) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 19) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 23 | 15 | 130 | |