|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Музыкальное воспитание | без кат | 1) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 25 | 11 | 193 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 28 | 28 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 4) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 12 | 5 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | | | | 4 | 3 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (в сервисе) | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении . В обьеме 600 часов. | 15 | | 194 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 35 | 35 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | соотв | 1) Практикум ЧИР(базовая методика обучения, техника, элементы акробатики, ОФП,СФП). Практикум ДАНС( техника основных элементов, разучивание танцевальных связок с обязательными элементами, хореография); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 14 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 14 | | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 34 | 21 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 14) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа | | | 15 | 15 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 3 | 1 | 207 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Охрана труда, 40 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Обучение в движении – немодный тренд, а необходимость.; 12) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 13) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 14) Формирование зрительно-пространственных операций и развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр.; 15) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 16) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 17) От теории к практике консультирования, 36 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 30 | 29 | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Дефектология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Инновационные технологи в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 210 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 29 | 29 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество | 1 кат | Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | 1) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.768 ЧАСОВ; 2) Педагогика, воспитание и организация процессов физкультурной и спортивной деятельности, 288 часов | 16 | 10 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Прикладные математика и физика | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа.; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 10) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 13) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 17) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования | 43 | 42 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Стратегии эффективной интеграции информационно-коммуникационных технологий в современное специальное и инклюзивное дошкольное образование, 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 12 | 6 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | без кат | | | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым. 340 часов | 1 | 1 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Художественное моделирование; 2) Изобразительное искусство | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов.; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 14) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 15) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 17) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования | 33 | 23 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 2) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 108 часа | | "Коррекционная педагогики и специальной психологии: логопедии", 540 часов | 27 | 26 | 171 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Русский язык и литература; 2) Психология | без кат | 1) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 2) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 30 | 19 | 186 | |