|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Профессиональное обучение | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста,1 час; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Инструктор по физической культуре, 252 часа | 24 | 11 | 082 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 066 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 3) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 4) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 16) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 36 | 30 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым, 340 часов | 11 | 11 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | | | | 25 | 18 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Речевое развитие в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 21 | 13 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 4) "Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 72 часа; 5) Педагогическая система Ф.Фребеля как основа интелектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Менеджмент образования, 260 часов | 32 | 30 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 10) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Музыкальное воспитание (Методист музыкального воспитания детей) | 22 | 12 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фармация | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов. | 6 | | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Содержание дошкольного образования и проектирование педагогического процесса в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО, 36 часов; 6) Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей, 2 часа.; 7) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов; 8) Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, 36 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | | 32 | 32 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Товароведение (по группам однородных товаров) | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистан, 1 час; 7) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 17 | 10 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | | | | 1 | | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, 108 часов; 5) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 49 | 48 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Парикмахерское искусство; 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 7) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 23 | 9 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | | | | 8 | | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 6) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 7) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) STEM-образование дошкольников: особенности и практика в условиях ФГОС ДО, 108 часов | | | 22 | 16 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная работа | без кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 1 час; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 7) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 9) «Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 1 часть», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму»; 11) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 19) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | Дошкольное образование по ФГОС ДО, 368 часов | 25 | 8 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | без кат | | | | 14 | | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 5) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 6) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 44 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Автомобили и автомобильное хозяйство | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 37 | 15 | 171 | |