|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 10) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 11) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 12) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 42 | 42 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 42 | 41 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | "Логопедия", 540 часов | 19 | 4 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 22 | 1 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 4 | 4 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Труд; 2) Финансы и кредит | 1 кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 24 | 9 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 32 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 19 | 3 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ. 72ч.; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часаю.
; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа.; 11) Роль интерактивных игр в развитие ребенка.; 12) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 13) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час; 14) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 15) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 17) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов | | Педагог дошкольного образования. | 12 | 7 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | | | "Коррекционной педагогики и специальной психологии: логопедии",540 часов | 32 | 12 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ, 16 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 13 | 171 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 6) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 15 | 14 | 102 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 час; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 10 | 7 | 122 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | домре | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 28 | 164 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Фортепиано | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 6 | 6 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 4) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 49 | 49 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | соотв | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальный руководитель детского учереждения | 26 | 25 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов; 4) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 18 | 3 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым, 340 часов | 10 | 10 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 31 | 35 | 186 | |