|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | 1 кат | 1) Специалист структурного подразделения организации, не отнесенный к категории по ГО; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление государственными и муниципальными учреждениями | 30 | 23 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 7) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 8) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Воспитатель детского сада.520ч. | 14 | 3 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 44 | 34 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Штукатур-маляр; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (анималистический жанр), 14 ч.; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 5) «Приёмы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», 2 часа; 6) "Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?", 2 часа; 7) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 8) «Искусство обучать через дискуссию»; 9) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 10) "ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации", 2 часа; 11) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 12) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 13) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 31 | 10 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 28 | 17 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 30 | 28 | 189 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) физика и информатика; 2) Психология | Высш | 1) Командир санитарного поста; 2) Психолого-педагогическое сопровждение ФГОС ДО, 56 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) От теории к практике консультирования, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 9) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 18 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Оборудование и технология повышения износостойкостии восстановление деталеймашин и аппаратов | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | | 20 | | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 36 | 20 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 7 | 5 | 187 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 4) Ресурсные техники антистрессового и успокительного дыхания, 12 часов.; 5) Психосоматическик проявления эмоцтонального выгорания. Телесные практики, 12часов.; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 23 | 23 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов | | | 5 | 5 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 10) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 12) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | | 38 | 38 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) От идеи к проекту, 54 часа | | | 21 | 21 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Администратор гостиницы (дома отдыха); 2) Контролер-кассир непродовольственных товаров | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 10) "Развитие творческой активности у детей", 1 час; 11) «Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями», 2 часа; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 17 | 11 | 099 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 48 | 48 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 9 | 9 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Методика устойчивой нормализации речи заикающихся; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 6 | 6 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Основы работы с бумагой, основы работы с природным материалом (72ч); 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Оператор стиральных машин; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | немецкий язык | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 7) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 11) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 12) Мой ребенок – гений?, 4 часа; 13) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 14) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 15) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 17) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) Дошкольное воспитание; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 12 | 201 | |