|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии дошкольного образования, 24 часа; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 19 | 189 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Коммерция | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 3) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 4) «Проектная деятельность в современном детском саду», 2 часа; 5) Логопедический массаж, 8 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Воспитатель дошкольной образовательной организации. 700ч. | 8 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 20 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Портной | 1 кат | 1) Работа на прачечном оборудовании; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Взаимодействие с семьями воспитанниковдетского сада средствами образовательных конструкторов, 2 часа.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 27 | 6 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 7) Современные образовательные технологии, 36 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Проектирование образовательного процесса в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО, 72 часа; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа.; 12) Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ, 3 ак.часа; 13) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 37 | 34 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Архитектура | без кат | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Обучение маляра 3 разряда; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 9) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 10) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 250 часов | 21 | 16 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Педагогика дополнительного образования | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 248 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Воспитатель детей дошкольного возраста", 620 часов | 5 | 5 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 6) Потенциал речевого развития детей на примере комплекта "Мозаика игровая логопедическая"; 7) Здоровые дети - здоровое будущее; 8) Особенности организации образовательной деятельности с детьми по программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"; 9) Интелектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста с использованием конструктора "Фанкластик"; 10) Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе; 11) Игровые практики в реализации образовательной деятельности по программе "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров; 12) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 13) организация образовательной деятельности с детьми по программе интеректуально-творческого развития детей дошкольного возраста "Фанкластик: весь мир в руках твоих"; 14) Школа юного инженера; 15) Современный детский сад (франшиза, конструкторы, кабинеты); 16) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 18) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 19) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 20) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 21) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 24) От идеи к проекту, 54 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 39 | 38 | 193 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | соотв | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов | | | 9 | 7 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | | | | 21 | 1 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 7) Работа с тревожностью педагога в условиях неопределенности. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха, 1 час; 8) Как беседовать с детьми, 2 часа; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) От теории к практике консультирования, 36 часов; 12) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 13) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 14) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Управление конфликтами, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 34 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 280 часов | 13 | 12 | 204 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 5 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Иностранные языки и литература | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 8) Равные условия для всех детей(Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 9) Воспитание социально-развитой и гармонической личности на основе исторических, духовно-нравственных ценностей, 2 часа; 10) Здоровые дети - здоровое будущее; 11) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 13) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 15) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 16) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 30 | 30 | 193 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | без кат | 1) Организация досуга молодежи в летних лагерях, 24 часа.; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 5) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 5 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 2 | | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | Высш | 1) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Здоровьесберегающие технологии ДОО по ФГОС, 36 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 14 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Основы работы с природным материалом, Лепка (72ч); 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования, 540 часов; 2) Воспитатель ДОО, 540 часов. | 16 | 15 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 19 | 13 | 149 | |