Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 190 "Дюймовочка"
36-36-02
zavhoz190@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 192 "Ручеек"
600-391
zavhoz192@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 193 "Земляничка"
600-193
zaved193@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 193 "Земляничка"
600-293
metod193@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 193 "Земляничка"
600-293
zavhoz193@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 194 "Капитошка"
600-194
zaved194@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 194 "Капитошка"
600-394
metod194@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 194 "Капитошка"
600-394
zavhoz194@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 198 "Вишенка"
600-198
zaved198@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 198 "Вишенка"
600-398
metod198@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 198 "Вишенка"
600-398
zavhoz198@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 201 "Волшебница"
600-221
zaved201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
metod201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
metod201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
zavhoz201@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 203 "Алиса"
600-243
zaved203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
metod203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
metod203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
zavhoz203@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 204 "Колокольчик"
600-412
zaved204@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 128
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
среднее профессиональное
Преподавание в начальных классах
Высш
1) Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева, 72 часа; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные технологии дошкольного образования; 4) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми ФГОС ДО, 2 часа; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов.
21
4
201
Воспитатель
высшее
Биология
1 кат
1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальная направление логопедической работы по преодалению OHP I , II и III уровней, 2 часа.; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 7) Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками,4 часа.; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
33
27
189
Воспитатель
среднее профессиональное
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
32
20
194
Воспитатель
среднее профессиональное
Воспитание в дошкольных учреждениях
Высш
1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование предложно –падежных конструкций у дошкольников, 1 час.; 8) Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития, 2 часа.; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 13) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 14) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 15) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
31
31
127
Воспитатель
высшее
Юриспруденция
без кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов
16
4
150
Педагог-психолог
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология
Высш
1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 6) Охрана труда, 40 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 11) Обучение в движении – немодный тренд, а необходимость.; 12) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 13) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 14) Формирование зрительно-пространственных операций и развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр.; 15) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 16) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 17) От теории к практике консультирования, 36 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
28
28
194
Воспитатель
высшее
Изобразительное искусство и черчение
Высш
1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения,540 часов
12
12
068
Воспитатель
среднее профессиональное
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
1 кат
1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель ДОО. 540ч.
19
11
173
Воспитатель
высшее
Прикладные математика и физика
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) "Спортивные игры в детском саду", 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа.; 8) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа.; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 10) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования.; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 13) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 16) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 17) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель дошкольного образования
41
41
201
Воспитатель
среднее профессиональное
Музыкальное образование
Высш
1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа
15
15
189
Воспитатель
высшее
1) Художественное моделирование; 2) Изобразительное искусство
Высш
1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов.; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 14) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 15) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа
Воспитатель дошкольного образования
32
21
201
Музыкальный руководитель
высшее
МУЗЫКА И ПЕДАГОГИКА
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Организация культурно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении, 36 часов; 6) Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
34
34
150
Воспитатель
высшее
Педагогика и методика дошкольного образования
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович)", 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
19
15
130
Воспитатель
высшее
Психология
Высш
1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 10) Проектная деятельность учащихся по созданию интерактивных пособий средствами визуального программирования в PowerPoint», 1 час; 11) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 12) «Традиционные и инновационные подходы в развитии связной речи дошкольников», 6 часов; 13) «Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов»; 14) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 15) Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО, 72 часа; 16) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 17) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 18) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часоа; 21) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 22) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 23) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 24) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов
33
32
097
Воспитатель
высшее
1) Дошкольное образование; 2) Педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов
35
28
150
Учитель-логопед
высшее
1) Педагогика и психология; 2) Менеджмент
Высш
1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Констуктивные стратегии управления конфликтами, 2 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Логопедический массаж, 8 часов; 12) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 13) От теории к практике консультирования, 36 часов; 14) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 15) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
1) Образование и педагогика квалификация менеджер в сфере образования по ФГОС ДО, 552 часов; 2) "Образование и педагогика" квалификация: Учитель-логопед
31
29
189
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 1032
На странице: 20