|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | без кат | | | | 32 | | 082 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 17) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. 380 часов | 34 | 34 | 097 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное образование; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 34 | 18 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2 часа.; 9) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 10) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 13) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Теории и практики дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов | 27 | 8 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 2) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология. 280 часов. | 16 | 8 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | | | Педагогика. Воспитательная работа, 540 часов | 14 | 2 | 124 | |
| | Воспитатель | основное общее | медицинская сестра для детских яслей | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 3) Родительское просвещение, 20 часов; 4) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов | | | 46 | 14 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Обучающие логико-математические игры у дошкольников (36 час.); 2) Модернизация региональной системы образования (36 час.); 3) Развитие профессиональной компетенции работников образования (36 час.); 4) Формирование ключевых компетенций дошкольников в игровой деятельности (36 час.) | | Воспитатель 250 часов | 19 | 19 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 1 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | Воспитание детей дошкольного возраста. 300 часов | 2 | | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Технология "Сказочные лабиринты игры"(развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Многомерное мышление и толерантность, 1 час; 8) Игры занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 1 час; 9) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 10 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 23 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 5 | 149 | |
| | Учитель-дефектолог | среднее профессиональное | Страховое дело (по отраслям) | без кат | 1) Логопедия. 256 часов; 2) Переводчик русского жестового языка:продвинутый уровень. 144 часа; 3) Комплексное сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития как условие предоставления качественного образованияя. 36 часов | | 1) воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 620 часов.; 2) Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. 340 часов | 5 | | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: рисование, 2 часа; 14) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать детям сказки и развив креативное мышление, 4 часа; 15) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 16) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 45 | 45 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 28 | 27 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», 1 час; 5) «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»; 6) «ЦИФРА – инвестиции в педагога»; 7) «Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами»; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании»; 10) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 11) Анимационная педагогика в дошкольном образовании, 72 часа | | 1) Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи" | 18 | 10 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 10 | 2 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Учитель-логопед, 540 часов | 27 | 27 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) "Образование в семье: рисование", 2 часа; 13) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 21) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 32 | 099 | |