|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми ОВЗ»; 5) «Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ»; 6) «Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ», 1 час; 7) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) От теории к практике консультирования, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление дошкольным образованием, 472 часа | 22 | 19 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | соотв | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 41 | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании, 560часов.; 2) Воспитатель детского сада, 520 часов.; 3) Коррекционная педагогика и специальная психология, 540 часов. | 13 | 6 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Бакалавр педагогики | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 6) Дистанционное обучение: взгляд из дома, 1 час; 7) Применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве; 8) Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей; 9) Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира; 10) Быть креативным в 21 веке: модно или необходимо?; 11) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 12) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком, 4 часа; 13) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 17) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 18) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 19) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 20) Речевое развитие детей дошкольного возраста с помощью познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 21) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 24) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | 1) Специальная дошкольная педагогика и психология, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи" | 26 | 15 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 144 часа; 2) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов | | | 33 | 23 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 4 | 2 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе ФГОС», 2 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 36 | 22 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Труд | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Инициатива и субъективность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов.; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодалению ОНР II и I-II уровня, 2 часа.; 7) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 19 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Налоги и налогообложение | без кат | | | "Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)" , 288 часов | 12 | | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности», 12 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 30 | 29 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | | | | 35 | 20 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | "Воспитатель детского сада"254 часа | 17 | 4 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе ФГОС, 2 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Спортивно-массовая и физкультурная работа в организациях дошкольного образования (инструктор по физической культуре), 500 часов | 31 | 30 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Пожарно-технический минимум; 10) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 11) Искусство обучать через дискуссию.; 12) Равные условия для всех детей (Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 13) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Менеджмент в образовании, 540 часов Обучается ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт ДПО" | 24 | 21 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Гостиничный сервис | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | "Воспитатель дошкольной образовательной организации", 256 часов | 10 | 2 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 36 | 36 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии дошкольного образования, 24 часа; 7) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 8) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 13) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 21 | 21 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | 1 кат | 1) Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ) , 36 часов; 2) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 4) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 5) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 6) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарста дошкольного образования, 36 часов; 7) Развитие познавательных способностей детей ранннего возраста в предметной деятельности, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов. | 31 | 13 | 204 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Руководители структурных подразделений (работники) организаций, спец. уполномоченных решать задачи в области ЗНиТ от ЧС, 72 часа; 4) Проблемы современного профессионального образования; 5) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 6) Современное образование от 0 до 3: Лучшие мировые практики. Сиситема Эмми Пиклер; 7) Организация методической работы в детском саду. Документация в детском саду. Качество дошкольного образования; 8) Развитие ребенка от 0 до 3 лет, 2 часа; 9) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 10) Что такое реджио-педагогика и почему она помогает детям мыслить свободно 6 часов; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Современные требования к планированию ОД в соответствии с ФГОС ДО, 3 часа; 13) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 14) Развитие профессиональной компетенции педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 15) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 16) Обучение по охране труда, 40 часов; 17) Пожарно-технический минимум; 18) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 21) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 24) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 34 | 21 | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | немецкий язык | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 7) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 11) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 12) Мой ребенок – гений?, 4 часа; 13) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 14) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 15) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 17) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 24) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 25) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 27) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 28) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 29) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | 1) Дошкольное воспитание; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 22 | 14 | 201 | |