|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Психолого-педагогические аспекты реализации психолого-педагогических программ; 5) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответсвии с ФГОС ДО; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 17 | 17 | 072 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 37 | 36 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериминтально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 12 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Математика повсюду, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 17 | 5 | 122 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 3 | 3 | 198 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 ч.; 2) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"; 7) "Организация работы с одарёнными детьми", 2 часа; 8) "Логоритмика"; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 12) Коррекия звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей, 24 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 14) Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 часа | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 37 | 36 | 173 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) "Современные подходы к организации дополнительных услугв ДОО: методика Н. Зайцева", 20 ч.; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА", 502 ЧАСА | 11 | 5 | 122 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | без кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 12 | 12 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Основы здорового питания для дошкольников, 15 часов; 3) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Вопросы развития и воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 368 часов | 16 | 3 | 097 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа | | Кадровый менеджмент, 508 часов. | 13 | 5 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | География | Высш | 1) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры Воскобовича) в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 41 | 40 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Малярные работы; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 33 | 33 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 10 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 3 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 10 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 33 | 29 | 188 | |