Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель директора по управлению проектами и связям с общественностью
600-084
olgavk@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 63 "Весняночка"
600-163
zaved63@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 63 "Весняночка"
600-263
metod63@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 63 "Весняночка"
600-263
zavhoz63@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 66 "Матрешка"
600-152
zaved66@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 72 "Подсолнушек"
600-172
zaved72@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 72 "Подсолнушек"
600-162
metod72@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 82 "Богатырь"
600-223
zaved82@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 82 "Богатырь"
600-228
metod82@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 97 "Хрусталик"
600-097
zaved97@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 97 "Хрусталик"
600-397
metod97@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 99 "Капелька"
600-178
metod99@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 102 "Веселые звоночки"
600-165
zaved102@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 106 "Изюминка"
600-256
metod106@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 107 "Ягодка"
95-71-01
zaved107@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 107 "Ягодка"
95-71-49
metod107@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 115 "Салют"
600-415
metod115@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 119 "Волжаночка"
600-219
metod119@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 122 "Красное солнышко"
600-225
zaved122@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 122 "Красное солнышко"
600-226
zavhoz122@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 69
Страницы:
1 2 3 4
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
высшее
Русский язык и литература
Высш
1) Малярные работы; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов
19
19
063
Воспитатель
высшее
Педагогика и методика начального образования
Высш
1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2 часа.; 9) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 10) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 13) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
Теории и практики дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов
26
7
130
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,2часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Реализация дошкольного образования для инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС и ФОП, 36 часов
15
15
161
Воспитатель
высшее
Педагогическое образование
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
7
4
149
Учитель-логопед
высшее
Финансы и кредит
1 кат
1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа
1) Воспитатель дошкольного образования; 2) Логопедия
21
4
189
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС, 144 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа
33
32
190
Учитель-логопед
высшее
Логопедия
без кат
1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
31
31
171
Воспитатель
высшее
Филология
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», 1 час; 5) «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»; 6) «ЦИФРА – инвестиции в педагога»; 7) «Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами»; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании»; 10) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 11) Анимационная педагогика в дошкольном образовании, 72 часа
1) Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи"
18
9
173
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности организации культурно-досуговой деятельности в дошкольных образовательных организациях; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов
46
44
146
Инструктор по физической культуре
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Использование песочной терапии в сочетании с кинетическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 7) Возможности использования кинетического песка и интерактивной песочницы в формировании социального интеллекта детей дошкольного возраста.; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Управление конфликтами, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности, 300 часов
23
19
194
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
33
33
173
Учитель-логопед
высшее
1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия
1 кат
1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
25
23
171
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
26
3
130
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) "Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа
12
3
107
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 3) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 10) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Сопровождение PR- технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации); 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 17) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов
Организация менеджмента в образовательной организации, 600 часов
40
35
146
Воспитатель
высшее
Логопедия
Высш
1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Малярные работы; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа; 11) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 12) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи. Бщества, государства. Серия развивающих тетерадей «Я люблю…, 1 час.; 13) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
29
26
130
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
Высш
1) "Сценарно-режиссерская постановка культурно-анимационных программ", 48 ч; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
23
7
130
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа
34
23
173
Воспитатель
высшее
Изобразительное искусство и черчение
Высш
1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей в качестве слушателя; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа
34
34
122
Воспитатель
высшее
Чувашский язык и литература
1 кат
1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов
Основы дошкольного образования, 540 часов
28
15
140
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 809
На странице: 20