|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Малярные работы; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | 19 | 19 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2 часа.; 9) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 10) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 13) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теории и практики дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов | 26 | 7 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,2часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Реализация дошкольного образования для инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС и ФОП, 36 часов | | | 15 | 15 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 7 | 4 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | 1) Воспитатель дошкольного образования; 2) Логопедия | 21 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС, 144 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 33 | 32 | 190 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | без кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 31 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», 1 час; 5) «Эмоциональное выгорание – реалии нашего мира»; 6) «ЦИФРА – инвестиции в педагога»; 7) «Как развивать креативность? Зарядка для ума: работа с образами»; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании»; 10) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 11) Анимационная педагогика в дошкольном образовании, 72 часа | | 1) Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов; 2) Менеджмент в образовании, 472 часа Обучается "Планета Профи" | 18 | 9 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности организации культурно-досуговой деятельности в дошкольных образовательных организациях; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 46 | 44 | 146 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Использование песочной терапии в сочетании с кинетическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 7) Возможности использования кинетического песка и интерактивной песочницы в формировании социального интеллекта детей дошкольного возраста.; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Управление конфликтами, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности, 300 часов | 23 | 19 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 23 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 26 | 3 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) "Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 72 часа; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 12 | 3 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 3) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 10) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Сопровождение PR- технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации); 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 17) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Организация менеджмента в образовательной организации, 600 часов | 40 | 35 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Малярные работы; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, 2 группа; 9) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа; 11) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 12) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи. Бщества, государства. Серия развивающих тетерадей «Я люблю…, 1 час.; 13) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 14) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 15) Обучение по охране труда, 40 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 17) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 22) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 23) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 29 | 26 | 130 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) "Сценарно-режиссерская постановка культурно-анимационных программ", 48 ч; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 23 | 7 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 34 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей в качестве слушателя; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 34 | 34 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Чувашский язык и литература | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 28 | 15 | 140 | |