|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 4) Мой ребёнок – гений, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Весёлые мукосольки или арт-студия на кухонном столе, 4 часа.
; 7) Сидим дома весело и с пользой: развивает ребёнка, 4 часа.; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Развитие профессииональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекцинно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 14) Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС, 72 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 31 | 30 | 127 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Высш | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 6) "Искусство обучать через дискуссию"; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 9) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Дошкольное образование | 25 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | Логопедия | 11 | 11 | 203 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 4) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | | 31 | 15 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Портной | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 16 | 8 | 194 | |
| | Воспитатель | основное общее | не указано | без кат | 1) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | Воспитатель дошкольных образовательных учреждений" 520 часов. | 9 | 3 | 201 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психология | 1 кат | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Специальное дефектологическое образование | 25 | 14 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дефектология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 21 | 7 | 198 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Обучение маляра 3 разряда; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа; 14) Stem практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 15) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 16) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа ; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 27 | 14 | 198 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 4) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 16 | 3 | 207 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 45 | 45 | 130 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Наставничество в образовании: эффективные модели и лучшие практики; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 9 | 190 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |