|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 6) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 31 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 20 | 18 | 194 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 144 часа | | | 2 | 2 | 203 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Сурдопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература | соотв | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа.; 4) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 37 | 36 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 7) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 22 | 190 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия, 540 часов | 14 | 14 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Специалист структурного подразделения организации, не отнесенный к категории по ГО; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 4) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Пожарно-технический минимум; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Управление государственными и муниципальными учреждениями | 32 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Основы работы с бумагой, основы декоративно-прикладного творчества (72ч); 2) Основы работы с бумагой. Основы работы с природным материалом. | | | 38 | 32 | 137 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Филология | без кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ:ЛОГОПЕДИЯ,540 ЧАСОВ | 13 | 12 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | | 45 | 35 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | Современные методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста, 36 часов | | | 22 | 3 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 3) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов; 4) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 19 | 2 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 5) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 6) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | | 31 | 29 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 20 | 13 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 1 кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 20 | 2 | 204 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Руководители (работники) и специалисты структурных подразделений, уполномоченные на решение задач в области ГО в организациях; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 11) Игровые технологии в дошкольном образовании, 14 часов; 12) Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 14) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 15) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 18) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 22) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | Менеджмент в образовании, 700 часов | 26 | 25 | 198 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 4) Ресурсные техники антистрессового и успокительного дыхания, 12 часов.; 5) Психосоматическик проявления эмоцтонального выгорания. Телесные практики, 12часов.; 6) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 25 | 25 | 190 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | 1) Филология; 2) Физическая культура и спорт | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 4) Современные спортивные игы в фиизическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 6) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 24 | 22 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Архитектура | без кат | | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 600 часов | 2 | 1 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 8) Родительское просвещение, 20 часов; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) От идеи к проекту, 54 часа | | | 23 | 23 | 201 | |