|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 8) Электронный образовательный курс "Активные методы обучения"; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 137 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 3 | 3 | 187 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 13 | 13 | 068 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игровая деятельность,как механизм развития дошкольников, 2 часа; 7) Развитие речи детей, 2 часа; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 38 | 36 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 144 часа; 7) Арт-терапия в дошкольной сфере образования, 144 часа; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | основное общее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 2) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 14 | 1 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАТНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ,73 ЧАСА; 2) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,3 ЧАСА; 3) Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, 216 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 37 | 22 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Медицинская сестра детских учереждений; 2) Медицинская сестра; 3) Дошкольное воспитание | без кат | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа | | | 48 | 40 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 32 | 17 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа.; 3) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа.
; 4) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 4 | 201 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Биология | без кат | 1) "Реализация ФГОС дошкольного образования", 72 часа; 2) "Обновление содержания работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО по ознакомлениюдошкольников с книжной культурой", 36 часов; 3) "Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики(в сфере образования)", 18 часов; 4) Перспективы применения миофункциональной коррекции в логопедической практике, 4 часа; 5) Логопедический массаж, кому и зачем показан?, 4 часа; 6) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 7) Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах, 4 часа; 8) Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии, 18 часов; 9) Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учпеждения", 540 часов; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 16 | 15 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 34 | 34 | 146 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Дошкольное образование (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации)", 280 часов | 40 | 39 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 45 | 44 | 134 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня; 9) Педагогика раннего развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Методики и образовательные технологии, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 28 | 140 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 18 | 11 | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 28 | 28 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста, 1 час; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 23 | 21 | 134 | |