|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 5) "Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации", 14 часов; 6) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 7) Образование в семье: рисование, 2 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Пожарно-технический минимум | | | 26 | 26 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевой развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация технологии авторской мультипликации в современном образовательном процессе, 72 часа; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 14 | 9 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 15 | 1 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста, 144 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 31 | 20 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 5) «Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности», 1 час; 6) «Тайм менеджмент в деятельности современного педагога», 1 час; 7) «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования», 1 час; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа | | | 11 | 7 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час.; 7) Занимательная математика: играем и учимся (когда все дома), 1 час.; 8) Обеспечение метопредметных рузультатов образования и развитие личности обучающих в образовательной системе «Гармония»»: методические инновации», 4 часа.; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 14 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) 144ч; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 7) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 18 | 17 | 190 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Соблюдение требований ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Менеджмент в образовании, 560часов.; 2) Воспитатель детского сада, 520 часов.; 3) Коррекционная педагогика и специальная психология, 540 часов. | 12 | 5 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | без кат | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 72 часа; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 5) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 8) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 17 | 9 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | | | | 9 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Адаптация детей к режимным моментам,Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 5) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 8) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 9) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 12) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 30 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 7) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Успешное лидерство в меняющемся мире: личные и профессиональные компетенции руководителя ОО, 18 часов; 9) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные инновационные технологии в детском саду, 2 часа.; 11) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 часа.; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 14) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Управление дошкольным образованием, 472 часа | 25 | 25 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста, 16 часов | | | 42 | 42 | 203 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Логопедия. 256 часов; 2) Переводчик русского жестового языка:продвинутый уровень. 144 часа; 3) Комплексное сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития как условие предоставления качественного образованияя. 36 часов | | 1) воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. 620 часов.; 2) Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС. 340 часов | 5 | | 198 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Педагогика и психология (дошкольная); 2) Психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 8) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 1 часть», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Знакомимся с математикой. 2 часть», 1 час; 10) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 11) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 12) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 13) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 14) От теории к практике консультирования, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Коррекционно-развивающие технологии в работе педагога дошкольного образования, 144 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: дефектология, 540 часов. | 29 | 28 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Изготовитель хлебобулочных изделий | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 540 часов | 17 | 2 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | без кат | 1) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 2) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Теория и практика работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации,250 часов | 9 | 6 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Музыкальное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа.; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Постановка голоса, приемы вокала в жанре Эстрадно-джазовый Вокал и элементы EVT (анатомия голоса), 218 часов; 10) Безопасность и охрана голоса вокалиста, 10 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 37 | 32 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению, 2 часа; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 28 | 150 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Хоровое дирижирование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 38 | 157 | |