|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 26 | 13 | 115 | |
| | Воспитатель | основное общее | Дошкольное образование | без кат | | | | | | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | | | | 25 | 18 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 4) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования РФ, 72 часа; 6) Реджио-педагогика в мультикультурной среде, 36 часов; 7) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования, 18 часов; 16) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей детей дошкольного возраста, 108 часов; 17) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 20 | 20 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | "Теория и практика образования",540 часов. | 5 | 1 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП и обновленного ФГОС ДО, 36 часов | | | 1 | 1 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 18 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 35 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) "Правополушарная живопись", 108 часов; 2) "Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС", 108 часов; 3) Интеграция современного искусства в детское творчество, 6 часов; 4) Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, 144 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 8) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов; 9) Современные методы арт-терапии: базовые техники, 72 часа; 10) Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей, 180 часов | | "Учитель, преподаватель изобразительного искусства", 600 часов | 18 | 3 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | без кат | Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | | 7 | | 119 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | | | | 8 | | 127 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Руководители (работники) и специалисты структурных подразделений, уполномоченные на решение задач в области ГО в организациях; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 11) Игровые технологии в дошкольном образовании, 14 часов; 12) Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 14) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 15) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 18) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 21) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 22) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 72 часа | | Менеджмент в образовании, 700 часов | 26 | 25 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (в сервисе) | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении . В обьеме 600 часов. | 15 | | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 16 | | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 23 | 15 | 207 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | без кат | | | Учитель-логопед. 540 часов | 23 | 23 | 198 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Речевое развитие в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 21 | 12 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | соотв | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 24 | 4 | 190 | |