|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 26 | 22 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | География | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 44 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах | Высш | 1) Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева, 72 часа; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные технологии дошкольного образования; 4) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми ФГОС ДО, 2 часа; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 21 | 5 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Культурно-просветительская работа и организация худ. самодеятельности | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 37 | 37 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Современные образовательные технологии, 36 часов; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 25 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 16 | 5 | 150 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 6) Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере образования), 18 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 14 | 11 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 20 | 12 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 25 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) "Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович)", 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 20 | 15 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 27 | 27 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов работающих с детьми раннего возраста, 3 часа; 3) Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в условиях внедрения и реализации ФГОС, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС, 72 часа | | | 19 | 19 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 39 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 21 | 067 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хозяйка усадьбы | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Маляр; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 5) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 6 | 1 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Промышленное и гражданское строительство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Осваиваем с малышами Интернет-технологии», 2 часа; 8) «Игровые технологии в дошкольном образовании»»,10 часа; 9) "Просвещение как направление в работе педагогов ДОУ с родителями",2 часа; 10) "Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников",4 часа; 11) Как эффективно организовать онлайн-зянятия с детьми дошкольного возраста",4 часа; 12) "Твори!Придумывай!Создавай!Как читать сказки и развивать креативное мышление",4 часа; 13) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер», 4 часа; 14) «Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению»», 2 часа; 15) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 29 | 29 | 157 | |