|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Национальная экономика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Командир санитарного поста; 5) Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО" профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 7) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и вертуальной обучающей среды в образовании, 10 часов.; 8) Секреты успеха запуска речи у неговорящего ребенка, 4 часа; 9) Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 11) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | 1) Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Специальное дефектологическое образование. | 12 | 8 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | без кат | 1) Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ) , 36 часов; 2) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 4) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 5) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 6) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарста дошкольного образования, 36 часов; 7) Развитие познавательных способностей детей ранннего возраста в предметной деятельности, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов. | 29 | 11 | 204 | |
| | Учитель-логопед | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия, 540 часов | 13 | 13 | 201 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 22 | 157 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Психология; 2) Тифлопедагогика | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные тенденции в образовании детей раннего возраста, 16 часов; 5) Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации, 1 час; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос и др), 1 час; 8) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов | | 1) Специальная педагогика, тифлопедагогика (учитель-тифлопедагог), 540 часов; 2) Олигофренопедагогика | 24 | 23 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Нетрадиционные техники рисования, 1 час.; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 20 | 6 | 187 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 1 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 20 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Здоровье сберегающие технологии как ключевой фактор сохранения и укрепления здоровья обучающихся»; 8) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 9) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 10) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 34 | 33 | 157 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 4) От теории к практике консультирования, 36 часов; 5) Развиваемся, играя. Использование игрового набора "Приоритет" в развитии дошкольников, в образовательном процессе ДОО ; 6) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 23 | 21 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Малярные работы; 2) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 4) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками , 4 часа; 5) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 9) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 4 | 201 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Активные методы обучения»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 14 | 14 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе",2 часа; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 38 | 157 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Методы и приемы снижения уровня агрессивности у детей дошкольного возраста, 72 часа; 14) Арт-терапия как метод профилактики агрессивного поведения детей дошкольного возраста, 9 часов; 15) Управление конфликтами, 16 часов | | | 34 | 34 | 161 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 8 | 066 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физика, математика | Высш | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 3) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования управления охраной труда, 16 часов; 4) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 5) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа | | 1) "КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ", 540 ЧАСОВ; 2) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения", 540 часов; 3) Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУ, 600 часов; 4) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 17 | 16 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Разбуди креативное мышеление дошкольников", 6 часов; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 40 | 159 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях", 36 часов; 5) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 32 | 115 | |