|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 6) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 37 | 36 | 067 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 34 | 34 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Инструментальное исполнительство; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 10 | 10 | 192 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по прграммам художественной направленности, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 48 | 47 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ, 3 часа.; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Развитие профессиональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии с ФГОС, 20 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 16) Социализация и обучение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы, 16 часов; 17) Современная анимация в школе и детском саду в соответствии с Федеральной образовательной программой, 36 часов; 18) ТРИЗ-педагогика как эфффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО, 36 часов; 19) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 24 | 24 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 3) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 4) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 34 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | | 42 | 40 | 067 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Математика | без кат | | | Специальное дефектологическое образование. 1080 часов | 10 | 10 | 192 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Парикмахерское искусство; 2) Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 15 | 5 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | соотв | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 24 | 4 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 27 | 14 | 115 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Технология | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериминтально-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 12 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Математика повсюду, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 19 | 6 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И МУЗЫКА | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 20 | 10 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание черчения и изобразительного искусства | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 37 | 29 | 171 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) "Современные подходы к организации дополнительных услугв ДОО: методика Н. Зайцева", 20 ч.; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Соревновательная алгоритмика, 24 часа; 6) Соревновательная алгоритмика, 24 часа; 7) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 8) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | "СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА", 502 ЧАСА | 13 | 7 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | Высш | 1) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 29 | 9 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 27 | 24 | 068 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Малярные работы; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов | | | 35 | 35 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 29 | 20 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) «Опыт применения перспективных технологий и методов в практике современного образования»; 5) «Дистанционное обучение: взгляд из дома», час; 6) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 7) "Сидим дома весело и с пользой: развивающие игры для дошколят", 4 часа; 8) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО. 72 часа; 14) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 16 часов; 15) Реализация программы "Социокультурные истоки" в ДО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология:логопедия,540 часов | 34 | 24 | 173 | |