|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 35 | 31 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 12 | 9 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Мой ребенок-гений?", 4 часа; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Содержание и технологии деятельности педагога ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 35 | 35 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) «Активные методы обучения»; 6) «Развитие познавательной активности дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности», 12 часов; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 24 | 24 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа.; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 9 | 9 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Охрана труда при выполнении окрасочных работ (14 часов); 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,36 часов; 6) Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности,36 часов; 7) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций,24 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 4 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 6) Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками, 3 часа; 7) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 8) Использование развивающих конструкторов как способ закрепления лексических тем в работе с детьми 2-4 лет, 6 часов; 9) Нейропедагогический подход в использовании развивающих игр Воскобовича в раннем возрасте», 6 часов; 10) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 14) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 15) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 31 | 30 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | Высш | 1) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 12 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми, 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 39 | 38 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 12) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Математическое развитие детей дошкольного возраста: Программа "Развивалка.Ру, 16 часов; 14) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 15) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 17) Управление конфликтами, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 22 | 22 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | 1 кат | 1) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Актуальная направление логопедической работы по преодалению OHP I , II и III уровней, 2 часа.; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 7) Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками,4 часа.; 8) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 34 | 29 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста в игровой деятельности, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 8) Приемы снятия агрессии у детей, 1 час; 9) Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 36 | 33 | 072 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное образование; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 35 | 19 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 108 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 10 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и методика начального образования; 2) Магистр "педагогического образования" | 1 кат | 1) Толз и Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 2) Уполномоченный решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС; 3) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Повышеник квалификации руководящих кадров системы ДО на основе лучших моделей ДО, обеспечивающих доступность ДО для всех детей, включая модели раннего развития детей, 72 часа; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Игропедагог (компетенция Дошкольное образование), 72 часа; 9) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 11) «Дистанционное обучение участников образовательного процесса»; 12) «Особенности формирования и развития творческих способностей дошкольников»; 13) Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника, 32 часа; 14) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 21) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | | 39 | 30 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | соотв | Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов | | | 25 | 19 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 18 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 34 | 34 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Дидактические игры в педагогической практике школьного учителя, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 24 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 16 часов; 6) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 24 | 8 | 107 | |