|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 26 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Малярные работы; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 34 | 34 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Оборудование и технология повышения износостойкостии восстановление деталеймашин и аппаратов | без кат | 1) Обучение маляра 3 разряда; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 5) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 22 | 1 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 8) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников 36ч.; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО 36ч.; 3) STEM-ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО 16Ч.; 4) Реализация игровой технологии интелектуально-творческого развития детей "Сказочный лабиринт игры" (В. Воскобович) 16ч. | 5 | 3 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 28 | 21 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Армянский язык и литература | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 11) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов. | 7 | 4 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 14) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 32 | 36 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | соотв | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 24 | 4 | 190 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | соотв | 1) Игровые технологии В.Воскобовича в развитии детей раннего возраста, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 4) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Управление конфликтами, 16 часов | | | 28 | 21 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Основы профессиональной деятельности помощника(младшего) воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов.; 2) "Арт-терапия в работе с дошкольниками", 48 часов; 3) "Ментальная арифметика", 48 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 21 | 2 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 8) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 11) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 12) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 17) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 22) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 31 | 26 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов; 5) Развитие речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 8 | 4 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Речевое развитие дошкольников в контексте пространственного моделирования», 2 часа; 11) «Научное экспериментирование в саду и дома», 2 часа; 12) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 16) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 17) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 20) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 21) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 32 | 31 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Труд | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 4) Инициатива и субъективность дошкольников в различных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов.; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации, 36 часов.; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодалению ОНР II и I-II уровня, 2 часа.; 7) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 19 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 23 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 9) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 10) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 16) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 19) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 20 | 17 | 186 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | Высш | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч.; 2) Обучение маляра 3 разряда; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Пожарно-технический минимум; 10) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 11) Искусство обучать через дискуссию.; 12) Равные условия для всех детей (Дж.Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования).; 13) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Менеджмент в образовании, 540 часов Обучается ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт ДПО" | 24 | 21 | 130 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 30 | 15 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 39 | 187 | |