|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Парикмахерское искусство; 2) Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Обучение по охране труда, 40 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 14 | 3 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) " Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности"; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, особенности их использования при дистанционном обучении", 1 час; 8) Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности.; 9) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 38 | 37 | 159 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | Высш | 1) ФГОС в дошкольном образовании, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) "Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации", 2 часа; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог дошкольного воспитания, 520 часов | 20 | 20 | 190 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | без кат | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 13 | 201 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Продавец, контролёр-кассир | без кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 5 | 4 | 137 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | соотв | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева. 20ч.; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) при дистанционном обучении", 1 час; 5) «Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения». 3 часа; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) От теории к практике консультирования, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 22 | 182 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогичекое сопровождение ФГОС ДО, 24 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психологическое консультирование родителей (законных представителей), 72 часа; 6) Родительское просвещение, 20 часов; 7) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) От теории к практике консультирования, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 23 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и управление производством | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 8) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 9) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 10) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 520 часов | 18 | 6 | 190 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | без кат | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Хозяйка усадьбы | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Маляр; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель ДОО, 540 часов | 5 | | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа.; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 6) Ребёнок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 8) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 20 | 20 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 22 | 194 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов | | | 1 | 1 | 182 | |
| | Воспитатель | основное общее | Специальное дошкольное образование | без кат | | | | | | 203 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | не указано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 4) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 21 | 8 | 149 | |