Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 193 "Земляничка"
600-293
zavhoz193@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 194 "Капитошка"
600-194
zaved194@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 194 "Капитошка"
600-394
metod194@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 194 "Капитошка"
600-394
zavhoz194@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 198 "Вишенка"
600-198
zaved198@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 198 "Вишенка"
600-398
metod198@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 198 "Вишенка"
600-398
zavhoz198@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 201 "Волшебница"
600-221
zaved201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
metod201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
metod201@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 201 "Волшебница"
600-231
zavhoz201@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 203 "Алиса"
600-243
zaved203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
metod203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
metod203@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 203 "Алиса"
600-253
zavhoz203@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 204 "Колокольчик"
600-412
zaved204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
metod204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
zavhoz204@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 206 "Сударушка"
600-416
zaved206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
metod206@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 124
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
36
36
124
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
22
1
150
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура
1 кат
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов
6
6
186
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 4) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС», 2 часа; 5) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 6) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 7) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 8) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 9) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО, 108 часов
32
31
173
Воспитатель
среднее профессиональное
Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа
22
14
207
Педагог-психолог
высшее
1) Социология; 2) Магистр "Психолого-педагогическое образование"
1 кат
1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 4) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 5) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 10) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов
Специалист по пожарной профилактике, 253 часа
7
7
179
Музыкальный руководитель
высшее
Хореографическое искусство
Высш
1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) «Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС», 1 час; 7) «Работа с гиперактивными детьми», 2 часа; 8) «Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста», 2 часа; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа
27
21
173
Воспитатель
высшее
Психология
1 кат
1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Современные технологии дошкольного образования.; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 8) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 9) Здоровые дети - здоровое будущее; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
23
12
193
Воспитатель
высшее
Изобразительное искусство и черчение
Высш
1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) «Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС», 1 час; 6) «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; 7) «Методы, средства и приемы повышения эффективности образовательной деятельности»; 8) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 9) «Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса», 2 часа; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Воспитатель детей дошкольного возраста по ФГОС ДО, 700 часов
31
25
173
Воспитатель
высшее
Финансы и кредит
1 кат
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Теория и практика дошкольного образования
22
10
186
Воспитатель
среднее (полное) общее
не указано
без кат
Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
8
192
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
1 кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Как создвать наглядный материал в программе Fhotoshop, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Инновационные подходы к формированию эстетической культуры старших дошкольников в процессе художественной деятельности (ФГОС ДО), 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
23
4
173
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 1», 1 час; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 10) Обучение по охране труда, 40 часов; 11) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 12) Пожарно-технический минимум; 13) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Математика повсюду, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 17) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 18) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада", 24 часа; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов
23
23
186
Учитель-дефектолог
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края(анималистический жанр). 14ч.; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) «Зрительная агнозия», 4 часа; 5) «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста, как залог успешного обучения в школе», 6 часов; 6) «Работа дефектолога с неговорящими детьми», 4 часа; 7) «Диспраксия. Кинезиологический подход как инновационный метод коррекции», 6 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) От теории к практике консультирования, 36 часов; 11) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализациии ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов
Тифлопедагогика
33
32
173
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
1 кат
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция, 40 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа
Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов
10
10
161
Учитель-дефектолог
высшее
Тифлопедагогика с дополнительной специальностью русский язык и литература
соотв
1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации коррекционной работы"; 3) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 4) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 5) «Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)» ; 6) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) «Занимательные летние мини – проекты! Или Как весело и с пользой проводить время на отдыхе», 2 часа; 9) «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром»; 10) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 11) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 12) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 13) Тифлопедагогика: теория и технологии работы с обучающимися с ОВЗ, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
25
25
173
Воспитатель
основное общее
Дошкольное образование
1 кат
1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
7
7
182
Воспитатель
высшее
Специальная психология
Высш
1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) "Игровые технологии в дошкольном образовании", 10 часов; 3) "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ", 3 часа; 4) «Инновационные походы к обучению и воспитанию в ДОУ», 4 часа; 5) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 6) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 7) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 8) "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 9) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 10) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 10 часов; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 13) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 14) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 15) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа
Специальная дошкольная педагогика и психология (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по ФГОС ДО), 700 часов
35
20
173
Музыкальный руководитель
среднее профессиональное
Инструментальное исполнительство
Высш
1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 5) Математика повсюду, 16 часов; 6) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
14
14
187
Воспитатель
высшее
Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы
Высш
1) Образовательная деятельность дошкольной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 5) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 6) "Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями", 2 часа; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 12) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа
34
33
173
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 817
На странице: 20