|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство и черчение | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей в качестве слушателя; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа; 11) Использование российских онлайн-инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации, 36 часов | | | 35 | 35 | 122 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Народное художественное творчество | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Внедрение технологии решения изобретательских задач в ДОО, 72 часа; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 4) Особенности обучения детей с ОВЗ через музыкальное искусство, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 9 | 9 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 10) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 12) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 14) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 17) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 72 часа; 18) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 36 | 27 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 13) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 23 | 23 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная работа | Высш | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС), 36 часов.; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2 часа.; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 36 часов; 14) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 8 | 8 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 34 | 33 | 115 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Малярные работы; 7) "Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога", 72 часов; 8) "ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы", 72 часов; 9) "Инструктор по физической культуре: спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"", 72 часов; 10) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Лего-технологии в работе с дошкольниками, 36 часов; 12) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 15) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 18 | 18 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 7) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 35 | 35 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 41 | 21 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 9) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 10) Умные игры в добрых сказках, 16 часов.; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 13) Управление конфликтами, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 28 | 25 | 194 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа ; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 8 | 063 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 ч.; 2) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) "Алгоритм проектной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДОО"; 7) "Организация работы с одарёнными детьми", 2 часа; 8) "Логоритмика"; 9) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 10) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 11) Нейропедагогика: методы коррекции трудностей в обучении, 16 часов; 12) Коррекия звукопроизношения. Логопедические способы и приемы постановки звуков у детей, 24 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 108 часов; 14) Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, 72 часа | | 1) Тифлопедагогика; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия", 540 ч. | 38 | 37 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные образовательные технологии, 36 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 6) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 36 | 35 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Учитель начальных классов | 1 кат | 1) Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Развитие эмоциональных отзывчивости детей дошкольного возраста", 1 час; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | 1) ; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 23 | 20 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | География | Высш | 1) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры Воскобовича) в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 11) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 12) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 43 | 42 | 115 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Психология | без кат | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 7) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 8) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 9) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 10) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 24 | 24 | 193 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Педагогика | без кат | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста(ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной полититки (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Планирование и реализация образовательной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной отзывчивости в рамках ОО"Социально-коммуникативное развитие", 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение и применение Microsoft Office Powertpoint, 32 час.; 6) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 7) Использование it- технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Использование загадок для развития речи в образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 10) Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков, 144 часа; 11) Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы, 108 часов; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Аспекты диагностики и приемов практической работы с моторной и сенсорной алалией, 240 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 516 часов; 2) Педагогика и методика дошкольного образования детей с речевой паталогией. 558ч.; 3) "Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО", 340 часов; 4) Специальное (дефектологическое) образование по профилю. Организация и содержание логопедической работы. 620 часов. | 20 | 8 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дефектология; 2) Менеджмент организации | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня, 2 часа.; 5) Развитие грамматического строя речи. Игровая методика для дошкольников с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализациии ФГОС для педагогов, 36 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 72 часа; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 36 | 36 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 7) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 9) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа.; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 14) Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 42 | 42 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 5) "Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации", 14 часов; 6) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 7) Образование в семье: рисование, 2 часа; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Пожарно-технический минимум; 11) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 12) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 108 часов | | | 28 | 27 | 102 | |