|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Реализация ФГОС дошкольного образования в практической деятельности педагога ДОО, 36 часов; 2) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 8) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 9) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 48 | 48 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | без кат | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 260 часов | 9 | 9 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Методика устойчивой нормализации речи заикающихся; 2) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 6) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 6 | 6 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Основы работы с бумагой, основы работы с природным материалом (72ч); 2) Малярные работы; 3) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 4) Оператор стиральных машин; 5) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 1 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | немецкий язык | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 7) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 11) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 12) Мой ребенок – гений?, 4 часа; 13) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 14) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 15) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 16) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 17) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 18) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 19) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 20) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 21) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) Дошкольное воспитание; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 12 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа.; 6) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Методика применения образовательной робототехнической платформы LEGO WeDo 2.0 и SPIKE СТАРТ на занятиях с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 35 | 34 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 25 | 12 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 1 час; 5) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО , 72 часа | | Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия | 20 | 18 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Поисково-разведовательные планированные работы по геологическим залежам полезных ископаемых | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Дошкольного воспитание | 20 | 12 | 171 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 5) Оказание первой помощи детям, педагогическим работникам, 144 часов; 6) Современные подходы к профессиональной деятельности педагога, 1 час.; 7) Конспект «Квест-игры для детей средней группы «В поисках сокровищ.; 8) Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребенка.; 9) Воспитание здорового поколения.; 10) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные методы организации детской игры в ДОУ, 36 часов; 12) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту, 700 часов | 32 | 32 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Как заинтересовать ребенка литературным текстом", 4 часа; 7) "Мой ребенок гений", 4 часа; 8) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 14) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа | | | 24 | 13 | 164 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 1 | 1 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 20 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | соотв | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа; 3) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов | | | 6 | 6 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 17 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 14 | 206 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности 36 час; 3) проектирование образовательной работы по реализации обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ)в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ 36 час; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка, 2 часа.; 9) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 12) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 13) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 32 | 27 | 192 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 5) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | | 22 | 13 | 137 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Социально-культурный сервис и туризм; 2) Магистр "Психолого-педагогическое образование" | без кат | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 20 часов; 3) Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС, 20 часов; 4) Игровые приемы в работе над звуко-буквенным анализом и фонематическим млухом у детей с ОВЗ, 3 часа; 5) Увлекательное знакомство с английским языком с веселыми героями интерактивных игр и упражнений, 2 часа; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 8) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 9) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования, 36 часов; 10) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания.1006ч | 13 | 9 | 189 | |