|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | 1 кат | | Образование: высшее;
Специальность: Юриспруденция;
год окончания: 2003;
Квалификация: Юрист;
| Юрист | | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 10) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 11) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 12) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 2 группа, хорошо; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа, отлично; 15) Нормы и правила работы в тепловых энергоустановках, первичная, отлично
| 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 512 часов; 2) Дошкольная дефектология, 576 часов; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | | 12 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 1993;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 4) Мой ребёнок – гений, 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Весёлые мукосольки или арт-студия на кухонном столе, 4 часа.
; 7) Сидим дома весело и с пользой: развивает ребёнка, 4 часа.; 8) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 10) Развитие профессииональных ИКТ-компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 11) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 12) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 13) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекцинно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часа; 14) Арт-диагностика и арт-коучинг как инструменты развития ребенка в соответствии с ФГОС, 72 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 20) Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности в соответствии с ФОП, 72 часа; 21) Социализация и обучение детей с ОВЗ в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы, 16 часов; 22) ТРИЗ-педагогика как эфффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО, 36 часов; 23) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа; 24) Применение здоровьесберегающих технологий в образовании по ФГОС, 72 часа
| | | 32 | |
| | Воспитатель | 1 кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: начальное профессиональное;
Специальность: не указано;
год окончания: 2001;
Квалификация: Домашний воспитатель;
| Домашний воспитатель | | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 4) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Основы дошкольного образования, 540 часов | | 10 | |
| | Воспитатель | 1 кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное образование;
год окончания: 2022;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 2) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации, 72 часа
| | | 4 | |
| | Учитель-дефектолог | 1 кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы;
год окончания: 1997;
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель дошкольных учреждений;
| Учитель начальных классов, воспитатель дошкольных учреждений | | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 9) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Специальное дефектологическое образование | | 15 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы;
год окончания: 1997;
Квалификация: Учитель начальных классов;
| Учитель начальных классов | | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
| | | 23 | |
| | Учитель-дефектолог | без кат | | Образование: основное общее;
Специальность: Педагогическое образование;
год окончания: 2022;
Квалификация: Педагог;
| Педагог | | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 3) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 4) «Проектная деятельность в современном детском саду», 2 часа; 5) Логопедический массаж, 8 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа
| Воспитатель дошкольной образовательной организации. 700ч. | | 7 | |
| | Инструктор по физической культуре | без кат | | Образование: основное общее;
Специальность: Педагогическое образование;
Квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях;
| Воспитатель в дошкольных учреждениях | | 1) ПОВАР ЧЕТВЕРТОГО РАЗРЯДА; 2) Повар; 3) 2 группа электробезопасности (до 1000 В); 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) Правила технической безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Нормы и правила работы в тепловых энергоустановках, удовлетворительно; 10) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 2 группа, хорошо; 11) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 14) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 15) Нормы и правила работы в тепловых энергоустановках, внеочередная, хорошо; 16) Нормы и правила работы в электроустановках потребителей, 3 группа, отлично
| 1) Повар 4 разряда, 800 часов Кулинар Плюс; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов; 3) Воспитание, физическая подготовка и обучение детей физической культуре в дошкольном образовании. 288часов. | | | |
| | Инструктор по физической культуре | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов
| Образование: высшее;
Специальность: Русский язык и литература;
год окончания: 1985;
Квалификация: учитель русского языка и литературы;
| учитель русского языка и литературы | | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 7) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Инклюзивное образование для детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов
| | | 47 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы;
год окончания: 2000;
Квалификация: Учитель начальных классов;
| Учитель начальных классов | | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Современная детская литература и детская книга для школьников (дети от 4 до 6), 16 часов; 9) Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет, 1 час; 10) Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы; 11) Философская практика в детском саду; 12) Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста; 13) Школа любознательных родителей, 16 часов; 14) Цифровая педагогика, 8 часов; 15) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 17) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 18) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 21) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа
| Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | | 18 | |
| | Музыкальный руководитель | 1 кат | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Музыкальное образование;
год окончания: 2018;
Квалификация: Учитель музыки, музыкальный руководитель;
| Учитель музыки, музыкальный руководитель | | 1) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 11) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 12) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 16) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов
| "Содержание профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в современных условиях" | | 7 | |
| | Воспитатель | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Дошкольная педагогика и психология;
год окончания: 2008;
Квалификация: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ;
| ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 7) Развивающий потенциал у игрушки, 1 час.; 8) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
| | | 21 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов
| Образование: высшее;
Специальность: Психология;
год окончания: 2000;
Квалификация: Психолог;
| Психолог | | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методики и практики развития творческих и изобретательских способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы "Мастерская крнструирования "Фанкластик"), 36 часов; 7) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в уловиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 10) Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов
| Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 272 часа | | 26 | |
| | Воспитатель | без кат | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Педагогика дополнительного образования;
год окончания: 2018;
Квалификация: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
| ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании, 248 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов
| "Воспитатель детей дошкольного возраста", 620 часов | | 7 | |
| | Инструктор по физической культуре | соотв | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Адаптивная физическая культура;
год окончания: 2021;
Квалификация: Учитель адаптивной физической культуры;
| Учитель адаптивной физической культуры | | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов
| | | 3 | |
| | Воспитатель | Высш | Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов
| Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Дошкольное воспитание;
год окончания: 1978;
Квалификация: Учитель начальных классов;
| Учитель начальных классов | | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 5) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
| Основы дошкольного образования, 540 часов | | 46 | |
| | Учитель-дефектолог | Высш | | Образование: высшее;
Специальность: Психолого-педагогическое образование;
год окончания: 2014;
Квалификация: Магистр;
| Магистр | | 1) Инновационные технологии в образовании; 2) Формирование основ здорового образа жизни; 3) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.; 4) Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 5) "Эффективные инструменты и технологии организации образовательного процесса и управления образовательной организацией дошкольного образования", 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 8) Пожарно-технический минимум; 9) "Электронная информационно-образовательная среда", 72 часа; 10) Управление проектами в образовательных организациях, 102 часа; 11) Управление проектами в социальной сфере, 72 часа; 12) Как подготовить к проверкам документы, которые регламентируют методическую и педагогическую работу детского сада; 13) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 14) Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 18) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 19) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 20) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 21) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 22) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-дефектолога с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов
| 1) Менеджер в образовании. 540ч.; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | | 13 | |
| | Инструктор по физической культуре | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Физическая культура и спорт;
год окончания: 2014;
Квалификация: Специалист по физической культуре и спорту;
| Специалист по физической культуре и спорту | | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Физическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов
| | | 9 | |
| | Педагог-психолог | без кат | | Образование: высшее;
Специальность: Педагогика и психология;
год окончания: 2004;
Квалификация: Педагог дошкольного образования, педагог-психолог;
| Педагог дошкольного образования, педагог-психолог | | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 9) Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействие со сверстниками и взрослыми , 2 часа; 10) Всероссийская конференция для педагогов "Педжурнал 2020", мультстудия, как средство развития связной речи дошкольников; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 13) Обучение по охране труда, 40 часов; 14) Пожарно-технический минимум; 15) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 16) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 17) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 18) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 19) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 20) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов
| 1) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 2) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | | 17 | |
| | Музыкальный руководитель | Высш | | Образование: среднее профессиональное;
Специальность: Инструментальное исполнительство;
год окончания: 1998;
Квалификация: Преподаватель, концертмейстер;
| Преподаватель, концертмейстер | | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 6) Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи, 36 часов; 7) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов
| "Теория и методика музыкального воспитания детей" | | 24 | |