|  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  | 
						|  |  | Учитель-логопед | высшее | Психология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа |   |  "Логопедия" | 31 | 12 | 203 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Организация воспитательной деятельности | 1 кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "режим дня"), 14 ч.; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов |   | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 16 | 13 | 130 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Командир санитарного поста; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов |   | Инструктор по физической культуре в ДОО,256 часов | 42 | 42 | 204 |  | 
						|  |  | Учитель-логопед | высшее | Психология | соотв | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 5) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа; 10) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов |   | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 32 | 11 | 203 |  | 
						|  |  | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет и аудит | 1 кат | 1) "Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери",  4 часа; 2) "Дистанционная коррекцилнная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отстпать",  4 часа; 3) "Труды С.Н.Шаховской и Е.С.Алмазовой - как вклад в историю отечественной и мировой логопедии",  4 часа; 4) "Роль логопеда в ранней помощи",  4 часа; 5) "Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста",  4 часа; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Пространственное моделирование в полифункциональной среде, 12 часов |   | "Педагогика и психология дошкольного образования. Воспитатель", 780 часов | 26 | 2 | 149 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах, дошкольное воспитание | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с  ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов |   |   | 30 | 30 | 204 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов |   |   | 34 | 23 | 159 |  | 
						|  |  | Воспитатель | основное общее | 1) не указано; 2) Дошкольное образование | без кат |   |   |   | 19 | 1 | 193 |  | 
						|  |  | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое  развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов |   |   | 29 | 29 | 206 |  | 
						|  |  | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 5) «Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности», 1 час; 6) «Тайм менеджмент в деятельности современного педагога», 1 час; 7) «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования», 1 час; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов |   |   | 12 | 8 | 097 |  | 
						|  |  | Инструктор по физической культуре | высшее | Технология и предпринимательство | без кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 2) Управление конфликтами, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов |   | "Тренер по виду спорта (лыжные гонки), преподаватель", 724 часа | 17 | 5 | 137 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов |   | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 16 | 1 | 107 |  | 
						|  |  | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста (144 часа); 2) Методика и организация физического воспитания дошкольников на современном этапе развития образования.108ч.; 3) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании", 72 ч.; 4) "Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)", 18 ч; 5) "Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ", 36 часов; 6) "Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ" , 36 ч; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии  с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста,  36 часов |   |   | 39 | 39 | 207 |  | 
						|  |  | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении  дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов |   |   | 38 | 35 | 150 |  | 
						|  |  | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч; 2) 144ч |   |   | 47 | 31 | 204 |  |