|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современный детский сад.Каким он должен быть?; 5) "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО", 3 часа; 6) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 35 | 35 | 137 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Психология" | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа; 4) Логопедический и зондовый массаж в клррекции дизартрии, 72 часа; 5) Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, 144 часа; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) "Заикание: сиптоматика, современные методы коррекции", 16 часов; 9) "Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка", 20 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов | | 1) Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 21 | 20 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Высш | 1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии культурных практик (чтение, фольклор, коллекционирование) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ. 36ч.; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Речевое развитие в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО, 36 часов | | Воспитатель ДОО. 540ч. | 21 | 13 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Труд | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 8) "Умные игры в сказках для мам"; 9) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 10) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с использованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 35 | 36 | 137 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Менеджмент организации | без кат | 1) "Средства и методы физического воспитатния учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 108 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Репертуарная политика в ансамблях народно-сценического танца, 2 часа.; 4) Дети от 5 до 7 лет от игры до постановки, 2 часа.; 5) Формирования навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования, 1 час.; 6) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 7) Теория и практика хореографического творчества, 36 часов; 8) Музыкальные электронные игры в системе онлайн-обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; 9) Режиссура постановки танцев в коллективе, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Современный танец для детей, 18 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 23 | 22 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Технология продуктов общественного питания | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) ; 4) 12 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов | | Дошкольное образование, 280 часов. | 12 | 3 | 206 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическое воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов | | | 45 | 45 | 137 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в деятельности инструктора по физической культуре в ДОО, 36 часов | | | 31 | 23 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | 1 кат | 1) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 2) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов работающих с детьми раннего возраста, 3 часа; 3) Логопедическое сопровождение детей, имеющих задержку психического развития в условиях внедрения и реализации ФГОС, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Актуальные вопросы в деятельности учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 144 часа | | | 20 | 20 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Воспитание групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС, 144 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих с помощью интерактивных игр, 1 час.; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 34 | 33 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГО ДО, 144 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 21 | 20 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (в сервисе) | без кат | Психолого-педагогический минимум, 16 часов | | Воспитание и педагогическая деятельность в дошкольном образовательном учреждении . В обьеме 600 часов. | 15 | | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 8) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 9) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) LEGO-конструирование как средство развития речевой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи, 36 часов; 12) Детский сад - территория эффективного взаимодействия с семьёй, 16 часов; 13) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 14) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 15) Арт-терапия как метод работы с эмоцианальными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 16) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 17) Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 108 часов; 18) Практика внедрения развивающих игр В.В. Воскобовича в работу с детьми и взрослыми с ОВЗ: от первых шагов до мастерства, 36 часов; 19) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 20) Роль инновационной РППС с использованием РИВ в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР, 6 часов; 21) Играющий ребёнок. Организация сюжетных и режиссерских игр, 1 час; 22) Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе национальных ценностей российского общества. Практика ДОО, 1 час; 23) Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, 4 часа; 24) Этнические сказки в пространстве дошкольного образования, 5 часов; 25) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 26) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 27) Чтение через игру, 36 часов; 28) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 38 | 35 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности организации культурно-досуговой деятельности в дошкольных образовательных организациях; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 15) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 47 | 45 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании", 10 часов | | Коррекционая педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 35 | 35 | 082 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 3) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 6) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 7) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 8) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 10) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 12) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 13 | 2 | 072 | |