|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 8) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальный руководитель детского учереждения | 27 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования"; 2) "Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования" 72 часа; 3) "Проекторование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 4) "Формирование здорового образа жизни дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 5) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании" 72 часа | 8 | 7 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 28 | 12 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Филология; 2) Воспитатель в дошкольных учреждениях | без кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "рациональное питание"), 14 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация проектно-исследовательской деятельностиобучающихся в рамках реализации в ФГОС, 2 часа; 5) Воспитание и социализация обучающихся в условиях ФГОС, 12 часов; 6) Психологическое проявление информационного выгорания, 2 часа; 7) Тьюторское сопровождение как эффективная форма индивидуализации работы с обучающимися, 2 часа; 8) Ресурсные техники антистрессового и успокоительного дыхания, 2 часа; 9) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 12) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 13) Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 19 | 15 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 2) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 4) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов; 5) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 6 | 6 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психология | Высш | 1) "Современные инновационные технологии в детском саду", 2 часа; 2) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 3) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 4) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 5) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 6) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 34 | 34 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Логопедия | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС»,2 часа; 3) "Рациональная физкультура до школы.как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно?", 2 часа; 4) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 5) "Как сделать квест из любой развивающей книги", 2 часа; 6) "Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению", 2 часа; 7) "Куда пойдем? К динозаврам!Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 8) "Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране", 4 часа; 9) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 11) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 72 часа; 15) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Воспитатель в ДОО, 540 часов. | 14 | 14 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнителство (Фортепиано) | 1 кат | 1) Современные технологии дошкольного образования; 2) Основы хореографии и музыкально-ритмическая деятельностьв контексте современных требований ФГОс ДО, 72 часа; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 6) Методика преподавания вокального искусства: традиции и современность, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования, 300 часов | 9 | 8 | 134 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Коуч по здоровому питанию и ведению здорового образа жизни (компетенция "Физическая культура, спорт и фитнес"), 72 часа; 6) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Профессиональное выгорание педагога; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 10) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 13) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Педагог по физической культуре и спорту | 40 | 30 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 7) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 34 | 32 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 25 | 10 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Освоение и применение Microsoft Office Word, 26 часов; 7) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа ; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 72 часа | | | 44 | 35 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 300 часов | 16 | 1 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 8) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа; 12) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 540 часов. | 5 | 5 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 2 часа; 6) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 14) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 20 | 19 | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 23 | 15 | 207 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология(тифлопедагогика) | соотв | 1) Использование ИТК для развития фонетического всприятия детей-логопатов, 150 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС, 2 часа; 3) Основы нейропсихологической диагностики для нейропсихологов и специалистов смежных специальностей. Междисциплинарный подход, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 10) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 13 | 12 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа.; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа.; 6) Ребёнок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа.; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 8) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа.; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 11) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 13) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 14) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 22 | 22 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Современные технологии дошкольного образования.; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка.; 8) Большой фестиваль дошкольного образования "Воспитатели России"; 9) Здоровые дети - здоровое будущее; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 19) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 13 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | "Организация делопроизводства в ОАО "Автоваз" | 16 | 1 | 193 | |