Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Планета доверия

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

ФИО
Должность
Телефон
Email
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
metod204@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 204 "Колокольчик"
600-413
zavhoz204@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 206 "Сударушка"
600-416
zaved206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
metod206@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 206 "Сударушка"
600-417
zavhoz206@pdlada.ru
Заведующий детским садом № 207 "Эдельвейс"
600-418
zaved207@pdlada.ru
Заместитель заведующего садом по воспитательной и методической работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
metod207@pdlada.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе детского сада № 207 "Эдельвейс"
600-519
zavhoz207@pdlada.ru
Отмечено: 0 / 8
Отмечены все записи
Всего: 128
Страницы:
1 ... 3 4 5 6 7
Предыдущая Все Следующая
На странице: 20

Педагогический (научно-педагогический) состав

ФИО
Должность
Образование
Направление
Квалификация
Повышение квалификации
Ученая степень/звание
Профессиональная переподготовка
Стаж работы (общий)
Стаж работы (по специальности)
Номер детского сада
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное воспитание
Высш
1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов.; 4) Адаптация детей к режимным моментам» 2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками , 4 часа.; 5) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 6) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа.; 7) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа.; 8) Умные книги для наших детей: художественная литература и ее роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 9) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с \ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа.; 10) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 11) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
22
22
201
Воспитатель
высшее
Педагогика
1 кат
1) Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста(ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 2) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной полититки (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Планирование и реализация образовательной работы с детьми дошкольного возраста по развитию эмоциональной отзывчивости в рамках ОО"Социально-коммуникативное развитие", 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Освоение и применение Microsoft Office Powertpoint, 32 час.; 6) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 7) Использование it- технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Использование загадок для развития речи в образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 24 часа; 10) Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков, 144 часа; 11) Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы, 108 часов
1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 516 часов; 2) Педагогика и методика дошкольного образования детей с речевой паталогией. 558ч.; 3) "Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО", 340 часов
18
6
203
Воспитатель
высшее
Психология
Высш
1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
42
41
182
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
без кат
1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 5) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
27
26
194
Воспитатель
высшее
Психология
без кат
1) Открытые эфиры. 15 минут в детском саду и дома, 1 час; 2) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 3) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов
19
19
066
Воспитатель
среднее профессиональное
Преподавание в начальных классах, иностранный язык
без кат
Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
2
127
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов
31
31
206
Воспитатель
высшее
Педагогика и психология
Высш
1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов.; 5) Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принцыпы. Роль наставника в инклюзии, 4 часа.; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов
21
18
198
Воспитатель
среднее профессиональное
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
без кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 5) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
Педагогика дошкольного образования: воспитатель ДОО, 540 часов ОБУЧАЕТСЯ
6
4
187
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Охрана труда при выполнении окрасочных работ (14 часов); 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,36 часов; 6) Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности,36 часов; 7) Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма,ее роль в формировании безопасного образовательного пространства образовательных организаций,24 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
33
3
198
Воспитатель
высшее
1) Дошкольное образование; 2) Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в системе ДО, 72 часа; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 10) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
25
25
182
Педагог-психолог
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 9) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа
35
34
159
Воспитатель
среднее профессиональное
Хоровое дирижирование
без кат
1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) особенности их использования при дистанционной работе, 1 час.; 4) Эффективные приемы развитияфонематических процессов у детей дошкольного возраста, 1 час.; 5) Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов, 1 час.; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов
"Дошкольная педагогика и психология", 504 часа
8
5
122
Воспитатель
высшее
Дошкольная педагогика и психология
Высш
1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
28
28
137
Инструктор по физической культуре
высшее
Физическая культура и спорт
Высш
1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии доршкольников и их применение в условиях ФГОС ДО, 108 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физкультуре ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 108 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
17
17
150
Музыкальный руководитель
высшее
Логопедия
1 кат
1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 4) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов
19
14
194
Воспитатель
среднее профессиональное
Дошкольное образование
без кат
1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов
4
4
134
Отмечено: 0 / 20
Отмечены все записи
Всего: 1046
На странице: 20