|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 3) Технологии обеспечения индивидуализации образования дошкольников, 72 часа; 4) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 5) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Мой ребенок гений?, 4 часа; 8) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 9) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 45 | 40 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Командир звено ООП; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста", 2часа; 5) Физическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 144 часа; 6) Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 466ч | 17 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной моттивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 3 | | 188 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 3) Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО, 72 часа; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 7) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 9) Родительское просвещение, 20 часов; 10) Методика и технология обучения и воспитания детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 42 | 42 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | соотв | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 46 | 29 | 206 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Инструментальное исполнительство | без кат | 1) Современные подходы музыкального развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 2) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Теория и практика работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации,250 часов | 9 | 6 | 189 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дирижирование (по видам исполнительских коллективов: дирижирование оперно-симфоническим оркестром) | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) "Сущность изменений в образовательной практике дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО", 72 часа; 5) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 6) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа | | | 35 | 35 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 3) Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 5 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | соотв | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада"254 часа | 16 | 2 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 3 часа; 3) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 4) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 5) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 6) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 7) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 8) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 9) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 10) Родительское просвещение, 20 часов; 11) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 12) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 13) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 14) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 15) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация логопедического соровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 36 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Гостиничный сервис | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | "Воспитатель дошкольной образовательной организации", 256 часов | 9 | 1 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 4) "Разработка и реализация рабочей программы воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС", 72 часа; 5) Педагогическая система Ф.Фребеля как основа интелектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 7) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 8) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 10) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов; 2) Менеджмент образования, 260 часов | 31 | 29 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 9) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с тспользованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 16 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | соотв | 1) Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ) , 36 часов; 2) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 3) Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 4) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 5) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 10 часов; 6) Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарста дошкольного образования, 36 часов; 7) Развитие познавательных способностей детей ранннего возраста в предметной деятельности, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 540 часов. | 30 | 12 | 204 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Содержание дошкольного образования и проектирование педагогического процесса в условиях введения ФГОС ДО, 72 часа; 2) Диагностика и коррекция нарушения речи у детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО, 36 часов; 6) Нетрадиционные формы преодоления речевых нарушений у детей, 2 часа.; 7) Психолого-педагогические технологии коррекционного и инклюзивного образования, 36 часов; 8) Актуализация содержания образовательного процесса по развитию инициативности детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС дошкольного возраста, 36 часов; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 30 | 30 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) "Продавец-кассир 3 категории"; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Командиры групп охраны общественного порядка; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 7) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 14) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 4 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 2 | 157 | |