|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 4) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС, 108 часов | | | 47 | 47 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 11 | 201 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физика, математика | Высш | 1) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 2) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 3) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования управления охраной труда, 16 часов; 4) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 5) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа | | 1) "КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ", 540 ЧАСОВ; 2) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения", 540 часов; 3) Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в ДОУ, 600 часов; 4) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 17 | 16 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 3) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 6) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 7) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 8) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 21 | 15 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Дизайн | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 11 | 10 | 164 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Инструктор по физической культуре, 600 часов | 31 | 31 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) ТВОРИ! ПРИДУМЫВАЙ! СОЗДАВАЙ! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 5) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 6) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 43 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы; 2) Психология | без кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "медицинская активность"), 14 ч.; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Сказочные лабиринты игры развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования; 4) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 12) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 13) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 14) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 15) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 16) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 17) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 22 | 14 | 130 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | 1 кат | Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | | 13 | 13 | 203 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 56 часов; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС ДО, 72 часа; 4) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Командир санитарного поста; 8) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 11) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 12) Реализация образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 72 часа; 15) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 16) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 17) Реализация федеральной образовательной программы ДО, 72 часа; 18) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 33 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Правоведение; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инклюзиваное образование в условияз реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа; 9) Ребенок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 10) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 11) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 12) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4часа; 13) Веселые мукосольки или арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 15) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 16) Страничка за страничкой – шагаем к школе, 2 часа; 17) Образование в семье: рисование, 2 часа; 18) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 19) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 20) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 21) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 22) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 23) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 24) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 25) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 18 | 10 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Проектирование и технология изделий сферы быта иуслуг; 2) Педагогическое образование | соотв | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | 1) "Компьютерный дизайн", 250 часов; 2) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 3) "Логопедия.Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности", 1080часов | 13 | 2 | 067 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 3) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как предпосылки успешного обучения.; 8) Мелкая моторика, как средство речевого развития детей.; 9) Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью игровых технологий.; 10) Обучение по охране труда (уполномоченные), 40 часов ; 11) Логопедический массаж при орофациальных и речевых дисфункциях, 24 часа; 12) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 13) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда (уполномоченные), 16 часов ; 14) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов ; 15) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | | 27 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) Обучение по охране труда, 40 часов; 10) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 11) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 12) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа; 15) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 16) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 16 | 9 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 2) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 204 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа | | | 39 | 39 | 203 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Малярные работы; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1, 1 час; 11) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников, 1 час; 12) Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание, 1 час; 13) Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии, 1 час; 14) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать часть 1, 1 час; 15) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму; 16) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 17) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2, 2 часа; 18) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 19) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 20) Образование в семье: рисование, 2 часа; 21) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 22) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 23) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 2 часть, 2 часа; 24) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 25) Открытые эфиры. 15 минут с ребёнком в детском саду и дома; 26) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 27) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 28) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 29) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 30) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 10 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | соотв | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 2 | 2 | 203 | |