|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 14) Искусство обучать через дискуссию; 15) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 16) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 17) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки, 4 часа; 18) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 19) Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 20) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 21) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 22) Речевое развитие дошкольников. Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 23) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 24) Умные книги для наших детей: Художественная литература и её роль в позитивной социолизации детей дошкольного возраста, 2 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 27) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 28) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 29) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 35 | 35 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Коррекционно-развивающая деятельность в ДОО, 540 часов | 31 | 31 | 194 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Адаптивная физическая культура | без кат | 1) Родительское просвещение, 20 часов; 2) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | | 6 | 6 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Эффективное управление персоналом, 36 часов; 3) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 4) Психологические особенности управления персоналом, 18 часов; 5) Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Управление организацией психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 8) Пожарно-технический минимум; 9) Инновационная деятельность образовательной организации, 24 часа; 10) "Цифровые компетенции воспитателя (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 11) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 12) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 13) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 14) Сопровождение PR- технологии формирования имиджа организации (на примере образовательной организации); 15) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 16) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 17) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 18) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 19) ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 20) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 21) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Организация менеджмента в образовательной организации, 600 часов | 42 | 36 | 146 | |
| | Воспитатель | основное общее | Повар | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования 540часов | 29 | 1 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | 1) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Воспитаталь дошкольного образования, 260 часов. | 15 | 6 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 36 | 36 | 146 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 8) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 9) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Традиционные и инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников, 6 часов; 13) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 14) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 15) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 16) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 18) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 17 | 16 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | без кат | 1) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов | | | 6 | 6 | 130 | |
| | Воспитатель | высшее | Менеджмент организации | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС, 1 час; 8) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении; 9) Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?, 2 часа; 10) Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО; 11) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 12) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 13) Искусство обучать через дискуссию; 14) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 15) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 16) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 17) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 18) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 19) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 20) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 21) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС и ФАОП ДО, 72 часа; 22) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 23) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 35 | 24 | 173 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Разработка и реализация рабочей программы педагога ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Программа индивидуальных занятий на этапе запуска речи и развития звукоподражательной деятельности. Авторская методика О.С. Глухоедовой, 6 часов; 7) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 9) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 10) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников; 11) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 12) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа; 13) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа; 14) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 15) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 16) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа; 17) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 18) Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 19) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 20) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 22) Инклюзивное образование: особенности работы учителя-логопеда с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО и ФАОП ДО, 36 часов | | | 16 | 16 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | соотв | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | "Воспитатель детского сада", 520 часов | 23 | 5 | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня, 2 часа; 8) "Механизмы взаимодействия ДОО и семьи в интересах полноценного развития и воспитания детей на всех этапах дошкольного возраста", 72 часов; 9) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 10) Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог", 16 часов; 11) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 14) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 17) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 41 | 41 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 13) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 27 | 19 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Психолого-педагогическое образование; 2) Педагогическое образование | 1 кат | 1) Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в сложной санитарно-эпидемиологической обстановке, 72 часа; 2) Инновационные педагогические технологии в ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 4) Разработка и внедрение рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации, 72 часа; 5) Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации, 16 часов; 6) Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, 36 часов; 7) Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений, 36 часов; 8) Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста как направления функциональной грамотности, 36 часов; 9) Комплексная безопасность детей. Организация содействия правоохранительным органам родительского комитета и общественного контроля по обеспечению безопасности в дошкольных образовательных организациях, 144 часа; 10) Лица, осуществляющие функцию по подготовке работников в области ГО - руководители занятий, 40 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 12) Практикум по организации и проведению диагностики учителем-логопедом с детьми с речевыми нарушениями, 72 часа; 13) Практикум по постановке и автоматизации звуков у детей с нарушениями речи, 72 часа; 14) Запуск речи у детей с нарушением речевого развития, 72 часа | | | 7 | 5 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 6) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр",2 часа; 7) "Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала", 2 часа; 8) Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога, 16 часов; 9) Инструктор по физической культуре: использование элементов детского фитнеса на занятиях, 72 часа; 10) Современные образовательные программы в области экологического воспитания детей дошкольного возраста, 108 часов; 11) Образовательная область "Физическое развитие" в соответствии с федеральной программой дошкольного образования, 72 часа; 12) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 13) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 14) Пространственное моделирование в полифункциональной среде, 12 часов | | | 30 | 29 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Приемы развития психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 27 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 3) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 4) Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома, 1 час.; 5) Искусство обучать через дискуссию, 1 час.; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 15) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 20 | 6 | 190 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 10) От идеи к проекту, 54 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов; 12) Обучение по общим вопросам охраны труда и функционирования системы управления охраной труда, 16 часов; 13) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 14) Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, 16 часов; 15) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 16) Нейросети и искусственный интеллект в образовательной практике: повышение эффективности и персонализация обучения, 36 часов; 17) Нейросети и искусственный интеллект в образовательной практике: повышение эфективности и персонализация обучения, 36 часов; 18) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | 1) Управление государственными и муниципальными учреждениями; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 23 | 7 | 149 | |