|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Обучение по охране труда; 2) Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 часа; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии | 20 | 17 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 14 | 14 | 127 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Бакалавр | 1 кат | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Управление конфликтами, 16 часов; 3) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 4) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО ,620 часов | 27 | 3 | 206 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Теория и методика музыкального воспитания детей. 502ч. | 33 | 33 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Дефектология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Инновационные технологи в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 210 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа | | Теория и методика дошкольного образования и воспитания в условиях ФГОС,368 часов. | 2 | 1 | 207 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 27 | 10 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 11 | 5 | 198 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ | без кат | Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 1 | 1 | 207 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 108 часов; 2) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Содержание и техлогии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. 108 часа | | "Коррекционная педагогики и специальной психологии: логопедии", 540 часов | 25 | 25 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) "Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации", 144 часа; 2) Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | "Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)" , 504 часа | 13 | 12 | 140 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 11) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 12) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 13) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 16) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 17) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 18) Управление конфликтами, 16 часов; 19) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 19 | 186 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Психология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Логопедия" | 30 | 11 | 203 | |