|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | домре | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 5) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 29 | 28 | 164 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Теория и методика музыкального воспитания детей. 502ч. | 33 | 33 | 203 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 2) «Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда»; 3) "Формирование социально-бытовой компетенции у детей с нарушением зрения как инструмент социализации личности"; 4) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 360 часов | 4 | 4 | 173 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии доршкольников и их применение в условиях ФГОС ДО, 108 часов; 5) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Использование здоровьесберегающих технологий в работе инструктора по физкультуре ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО, 108 часов; 8) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 17 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 27 | 10 | 203 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | без кат | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Командир звено ООП; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) "Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста", 2часа; 5) Физическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 144 часа; 6) Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 466ч | 17 | 11 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 17 | 2 | 068 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Штукатур-маляр; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Приобщение детей дошкольного возраста к изобразительному искусству родного края (анималистический жанр), 14 ч.; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 5) «Приёмы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», 2 часа; 6) "Работа детского сада в дистационном режиме. Как такое возможно?", 2 часа; 7) «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»; 8) «Искусство обучать через дискуссию»; 9) "Карантин: Как быстро научить ребенка читать", 2 часа; 10) "ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации", 2 часа; 11) "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребёнком", 4 часа; 12) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 3 часа; 13) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 17) Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 31 | 11 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Проверка знаний требований охраны труда, 40 часов.; 2) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 32 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 3) Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 144 часа; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 16 | 5 | 193 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | 1 кат | 1) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 5 | 4 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 4) "Цифровые компетенции воспитателя", 72 часа; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 40 | 40 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 1 | 137 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Социальная педагогика | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Развивающая предметно-пространственная среда для новых форм работы с детьми по ФГОС ДО, 2 часа; 8) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО, 2 часа; 9) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 10) Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее, 1 час; 11) Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране, 4 часа; 12) В поисках настоящего дошкольного детства. Опыт перемен в обычном детском саду; 13) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 15 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере обоазовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров"), 36 часов; 5) Техническое конструирование у детей дошкольного возраста, 1 час ; 6) Использование приложения Microsoft Word 2010 в профессиональной деятельности, 26 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Формирование экологической культуры в детском саду по программе «Унитвин-Юнеско», 1 час; 9) Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 10) Сложные родители и семьи группы риска. Как работать без конфликтов, 1 час; 11) Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста как предпосылки успешного обучения, 1 час; 12) Мате плюс - современная технология математического образования дошкольников, 24 часа; 13) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 15) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 16 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 32 | 31 | 173 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 7) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 8) «Преддошкольная пора-год до школы. Знакомимся с математикой. Часть 2», 2 часа; 9) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Разные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования)»; 11) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 12) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 13) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 16) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 17) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 18) Управление конфликтами, 16 часов; 19) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 20) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 21) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 19 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация логопедического соровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 108 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 38 | 36 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) "Умные, добрые сказки", 6 часов; 2) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 3) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 4) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 19 | 10 | 207 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | соотв | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева. 20ч.; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) при дистанционном обучении", 1 час; 5) «Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения». 3 часа; 6) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 7) От теории к практике консультирования, 36 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 23 | 182 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 7) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 8) «Формирование зрительно-пространственных операций и развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста посредством метода сказкотерапии, с помощью развивающих игр»; 9) Умные игры в добрых сказках (сказкотерапия), 16 часов; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с тспользованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 14) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 17 | 16 | 157 | |