|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Оператор стиральных машин; 2) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 32 | 2 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Командир санитарного поста; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов | | Инструктор по физической культуре в ДОО,256 часов | 41 | 41 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | соотв | 1) "Продавец-кассир 3 категории"; 2) Работа на прачечном оборудовании; 3) Командиры групп охраны общественного порядка; 4) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 5) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 6) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 7) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 9) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 14) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 4 | 099 | |
| | Учитель-дефектолог | среднее профессиональное | Коммерция | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 3) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 4) «Проектная деятельность в современном детском саду», 2 часа; 5) Логопедический массаж, 8 часов; 6) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа | | Воспитатель дошкольной образовательной организации. 700ч. | 8 | 6 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах, дошкольное воспитание | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Особенности реализации детского конструирования и начал робототехники в условиях образовательной интеграции в ДОО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | | 29 | 29 | 204 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 11 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1 кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | 1) "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования"; 2) "Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования" 72 часа; 3) "Проекторование условий формирования опыта сотрудничества детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 4) "Формирование здорового образа жизни дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" 36 часов; 5) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании" 72 часа | 6 | 6 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 5) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов | | | 6 | 6 | 164 | |
| | Воспитатель | высшее | Дизайн | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды, 72 часа; 10) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 11) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 11 | 10 | 164 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 3) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 12 | 1 | 072 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Технология "Сказочные лабиринты игры"(развивающие игры В.В. Воскобовича в контексте ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 4) Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста, 1 час; 5) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 6) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Многомерное мышление и толерантность, 1 час; 8) Игры занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 1 час; 9) Воспитатель групп раннего возраста: психолого-педагогическое сопровождение ребенка первых лет жизни в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 10) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 11) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 12) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 13) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 14) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 15) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 10 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 28 | 28 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, 2 часа.; 2) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 3) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа | | | 4 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | без кат | 1) Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 26 | | 119 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 11) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 12) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 13) Образование в семье: рисование, 2 часа; 14) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать детям сказки и развив креативное мышление, 4 часа; 15) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 16) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 17) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 18) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 19) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 20) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 45 | 45 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста (144 часа); 2) Методика и организация физического воспитания дошкольников на современном этапе развития образования.108ч.; 3) "Реализация ФГОС в дошкольном образовании", 72 ч.; 4) "Обеспечение качества современного образования- основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)", 18 ч; 5) "Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ", 36 часов; 6) "Проектирование образовательной работы по реализации технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста (ТОЛЗ) в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ" , 36 ч; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 9) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 38 | 38 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Правоведение; 2) Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Инклюзиваное образование в условияз реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ", 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Адаптация детей к режимным моментам»
2 часть «Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками
, 4 часа; 9) Ребенок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 10) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 11) Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 12) Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? Или разностороннее развитие детей средствами науки, 4часа; 13) Веселые мукосольки или арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 14) Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 15) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 16) Страничка за страничкой – шагаем к школе, 2 часа; 17) Образование в семье: рисование, 2 часа; 18) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 19) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 20) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер, 4 часа; 21) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 22) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 23) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа; 24) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 25) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | | 18 | 10 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 2 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 11) «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 2 часа; 12) "Образование в семье: рисование", 2 часа; 13) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 18) Основы программирования и робототехники в работе с дошкольниками (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 21) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов; 22) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 33 | 32 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 28 | 27 | 206 | |