|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Спортивные игры в детском саду, 72 часа; 5) Профессиональный стандарт Педагог. Применение современных педагогических технологий для решения образовательных задач детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 8) Экологическое воспитание дошкольников: современные подходы, 2 часа; 9) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОУ, 2 часа; 10) Пространственное моделирование у дошкольников: ресурс конфликтов в развитии социального опыта детей, 2 часа; 11) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа; 12) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 13) Мой ребенок - гений?, 4 часа; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 15) Искусство обучать через дискуссию; 16) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 17) Родительское просвещение, 20 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 20) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 21) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 22) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 23) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 24) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 25) От идеи к проекту, 54 часа; 26) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 27) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов; 28) Реализация образовательной программы "Верность родной земле ("Истоки") в ДОО", 16 часов | | | 15 | 15 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Физика | соотв | 1) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 260 часов | 24 | 5 | 190 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Хореографическое искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая деятельность как механизм развития дошкольника, 2 часа; 6) Дети 5-7 лет: от игры до постановки, 2 часа; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) Обучение в движении - не модный тренд, а необходимость; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 13) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 24 | 18 | 157 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 11) Решение задач духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФОП ДО: игровые технологии духовно-нравственного и патритического воспитания детей дошкольного возраста в условии интеграции образовательных областей, 16 часов | | | 27 | 23 | 176 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Основы профессиональной деятельности помощника(младшего) воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов.; 2) "Арт-терапия в работе с дошкольниками", 48 часов; 3) "Ментальная арифметика", 48 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дополнительного образования, 16 часов | | | 21 | 3 | 207 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | История | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 42 | 41 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 9) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 26 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Внедрение ФОП дошкольного образования, 36 часов; 5) Развитие речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 9 | 5 | 146 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 6) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 7) Формирование компетенций экологического мышления в познавательном развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | | 45 | 45 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Планирование организации методической работы в ДОУ, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 5) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 6) Современные образовательные технологии, 36 часов; 7) «Современный детский сад. Каким он должен быть?»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 27 | 26 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | | 23 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 7) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 33 | 32 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Обеспечение реализации Стратегии национального проекта "Развитие образования" на региональном уровне (в сфере образования), 18 часов; 7) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа; 10) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 15 | 12 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 30 | 15 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 13 часов; 5) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 16 часов; 6) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 22 часа; 7) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 8 часов; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 11) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей, 36 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 27 | 26 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа | | | 26 | 13 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Землеустройство | 1 кат | 1) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,600 ЧАСОВ | 9 | 3 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Биология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 22 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 22 | 22 | 067 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Специальное (дефектологическое) образование; 2) Менеджмент в образовании | без кат | 1) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 5 | 5 | 201 | |