|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности в ДОО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации, 108 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа | | | 23 | 18 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 8) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 41 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | | 32 | 10 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | 1 кат | 1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Управление конфликтами, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | 1) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 2) Специалист по социальной работе, 260 часов | 16 | 4 | 082 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 7) Сложные родители семьи группы риска. Как работать без конфликтов.; 8) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 9) Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа; 10) Игровые технологии в дошкольном образовании, 10 часов; 11) Профилактика суицидального поведения у подростков, 14 часов; 12) Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации, 14 часов; 13) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 14) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 15) Правовые основы и направления деятельности образовательной организации по предупреждению и противодействию коррупции, 3 часа; 16) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа; 17) Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС, 14 часов; 18) Открытые эфиры.15 минут с ребенком в детском саду и дома.; 19) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 20) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 21) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 22) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 23) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 24) Управление конфликтами, 16 часов; 25) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 26) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 33 | 18 | 207 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Экономика | без кат | Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации, 144 часа | | | 9 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 9) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 10) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 11) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 30 | 30 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | соотв | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС", 72 часа; 4) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа | | | 22 | 10 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 25 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Работа воспитателя в инклюзивной группе», 4 часа; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 48 | 45 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Портной женского и детского пальто массового пошива | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 26 | 5 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 4) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 10 | 4 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 12) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 13) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии, 36 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 5) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование. 800ч. | 22 | 21 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Практикум ЧИР(базовая методика обучения, техника, элементы акробатики, ОФП,СФП). Практикум ДАНС( техника основных элементов, разучивание танцевальных связок с обязательными элементами, хореография); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 12 | 12 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Армянский язык и литература | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов. | 6 | 3 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 47 | 46 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 14 | 14 | 127 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 33 | 33 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 27 | 27 | 115 | |