|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | 1 кат | 1) Физиотерапия, 144 часа; 2) Коронавирусная инфекция COVID-19: актуальные вопросы, 36 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 7) Физиотерапия, 144 часа; 8) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Физиотерапия | 14 | 5 | 198 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 часов; 2) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях, 12 часов; 3) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 72 часа; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 46 | 46 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | соотв | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 5) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 6) Актуальные направления работы с детьми по преодалению ОНР II и III уровня, 2 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими дошкольниками с ТНР с использованием интерактивных тенологий, 2 часа; 9) Игротерапия в преодолении трудностей в развитии детей дошкольного возраста (ФГОС ДО), 72 часа; 10) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 11) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 12) Навигация и консультирование родителей, а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", 72 часа; 13) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | | 22 | 18 | 063 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях групп общеобразовательной и комбинированной направленности дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Проектирование и особенности реализации образовательных (просветительских) психолого-педагогических программ для родителей, 36 часов; 3) Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации, 14 часов; 4) Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психокоррекция личностного развития детей дошкольного возраста методом сказкотерапии, 36 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 32 | 25 | 198 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии,коррекционной педагогики, логопедии. | 31 | 31 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 2) Сказочные лабиринты игры"- игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 36 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация образовательной области. Социально-коммуникативное развитие, 3 часа.; 8) Познавательное развитие, 3 часа.; 9) Реализация программ инклюзивного образования, 3 часа.; 10) Речевое развитие, 3 часа.; 11) Реализация программ для детей раннего возраста, 3 часа.; 12) Художественно-эстетическое развитие, 3 часа.; 13) Компетентное родительство, 3 часа.; 14) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 3 часа.; 15) Физическое развитие, 3 часа.; 16) Управление ДОО: современные требования, 3 часа.; 17) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 18) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 19) STEM-образование в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля; 20) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 21) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 22) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 23) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 19 | 10 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дизайн | 1 кат | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 5) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 6) Инклюзивное образование в ДОО: эффективные методы работы с детьми с ОВЗ, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 12 | 5 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 37 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | соотв | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч; 2) 144ч | | | 47 | 31 | 204 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Парикмахерское искусство | без кат | 1) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 5 | 3 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации, 72 часа; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 7) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 8) Реализация образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Обучение дошкольников мультипликации, 16 часов; 11) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновленного ФГОС ДО, 36 часов | | | 40 | 36 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Кубики Зайцева", 18 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные технологии социализации дошкольников: работаем по ФОП ДО, 36 часов | | | 31 | 31 | 169 | |
| | Воспитатель | высшее | Управление качеством | Высш | 1) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 6 | 5 | 176 | |
| | Воспитатель | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 5) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 6) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 19 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | География | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 45 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Обучение по охране труда, 40 часов; 6) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Специалист по пожарной профилактике, 253 часа | 15 | 15 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 5) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов; 6) Инновационные подходы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников в процессе реализации ФОП ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 19 | 5 | 189 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Культурно-просветительская работа и организация худ. самодеятельности | Высш | 1) Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования, 72 часа; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 37 | 37 | 171 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Преподавание дошкольной педагогики и психологии | Высш | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 26 | 17 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов, 16 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 24 | 22 | 150 | |