|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 27 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Финансы и кредит | Высш | 1) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 28 | 8 | 157 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста, 72 часа; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 23 | 21 | 187 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Раннее психолого-педагогическое выявление детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 34 | 27 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 27 | 19 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогическое образование; 2) Психология | без кат | 1) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 1 | 1 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 24 часа | | | 21 | 16 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей (Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 9) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Современные подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольной образовательной организации, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 34 | 32 | 072 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 33 | 22 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | Высш | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Художественно-эстетическое развитие ребенка-дошкольника, 36 часов; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 8 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 36 часов; 3) Спортивные игры в детском саду, 72 часа.; 4) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соответствии с ФОП ДО, 72 часа; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 8 | 8 | 201 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные образовательные технологии, 36 часов; 2) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 3) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 4) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 18 | 9 | 193 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Равные условия для всех детей Дж. Дж. Хекман о приоритете дошкольного образования; 8) Современная детская литература и детская книга для школьников (дети от 4 до 6), 16 часов; 9) Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет, 1 час; 10) Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы; 11) Философская практика в детском саду; 12) Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста; 13) Школа любознательных родителей, 16 часов; 14) Цифровая педагогика, 8 часов; 15) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 17) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 18) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 17 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика с дополнительной специальностью информатика | Высш | 1) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 8) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 10 | 10 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ | без кат | Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 1 | 1 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 2) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 3) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | | 17 | | 063 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методики и практики развития творческих и изобретательских способностей детей дошкольного возраста (на примере образовательной программы "Мастерская крнструирования "Фанкластик"), 36 часов; 7) Легоконструирование и робототехника как средство развития технического и инженерного мышления у детей дошкольного возраста в уловиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 9) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 10) Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | Теория и методика специального дошкольного образования и воспитания, 272 часа | 27 | 25 | 140 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | 1) Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Инновационные технологии в образовании; 2) Формирование основ здорового образа жизни; 3) Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.; 4) Кейс-технологии в образовательном процессе детского сада; 5) "Эффективные инструменты и технологии организации образовательного процесса и управления образовательной организацией дошкольного образования", 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 21 час; 8) Пожарно-технический минимум; 9) "Электронная информационно-образовательная среда", 72 часа; 10) Управление проектами в образовательных организациях, 102 часа; 11) Управление проектами в социальной сфере, 72 часа; 12) Как подготовить к проверкам документы, которые регламентируют методическую и педагогическую работу детского сада; 13) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 14) Особенности организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 17) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | 1) Менеджер в образовании. 540ч.; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 16 | 12 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) "Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации", 144 часа; 2) Современная цифровая образовательная среда в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 3) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | "Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)" , 504 часа | 13 | 12 | 140 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Хореографическое искусство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Игровая деятельность как механизм развития дошкольника, 2 часа; 6) Дети 5-7 лет: от игры до постановки, 2 часа; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) Обучение в движении - не модный тренд, а необходимость; 9) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 20 часов; 13) Знаток цифровой образовательной среды для реализациии требований ФОП ДО, 4 часа; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | 1) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов; 2) Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 23 | 17 | 157 | |