|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | без кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) «Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 3) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1», 1 час; 4) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2», 2 часа; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Математика повсюду, 16 часов | | Теория и практика дошкольного образования по ФГОС ДО, 504 часа | 8 | 8 | 186 | |
| | Инструктор по физической культуре | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Инструктор по физической культуре, 600 часов | 30 | 30 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Изобразительное искусство | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Маляр; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 35 | 28 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Внешкольная и внеклассная воспитательная работа | 1 кат | 1) Здоровьесберегающие образовательные технологии (элемент здорового образа жизни "режим дня"), 14 ч.; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО, 36 часов; 7) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 15 | 13 | 124 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Преодоление моторной алалии на начальном этапе логопедической работы, 32 часа; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 6) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 7) Современные образовательные технологии, 36 часов; 8) "Эти трудные звуки.Комплексный подход к корекции звукопроизношения"; 9) "Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр"; 10) Актуальные направления логопедической работы по преодолении ОНР II и II-III уровня для логопедов от Косиновой Е.М.; 11) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 12) Технологии и методы работы при реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ по ФГОС ДО, 108 часов; 13) Нейропсихологический подход в работе педагогов и специалистов с детьми с ОВЗ, 72 часа; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | 1) СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА; 2) Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 24 | 8 | 149 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | 1 кат | Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа | | | 13 | 12 | 203 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 11) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 12) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 13) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 14) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 43 | 43 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Налоги и налогообложение | Высш | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего дошкольного возраста, 72 часа; 4) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 5) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов | | Дошкольное образование | 16 | 11 | 063 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | 1 кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Основные принципы техники и методика изучения базовых движений современного танца, 36 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 5) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | | 23 | 23 | 127 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Проектирование и технология изделий сферы быта иуслуг; 2) Педагогическое образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 2) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 3) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | 1) "Компьютерный дизайн", 250 часов; 2) "Воспитатель детского сада", 520 часов; 3) "Логопедия.Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности", 1080часов | 12 | 1 | 067 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО, 8 часов; 5) Руководители (работники) и специалисты структурных подразделений, уполномоченные на решение задач в области ГО в организациях; 6) Руководители и лица, ответственные за ПБ в организациях; 7) Обучение по охране труда, 40 часов; 8) Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ, 36 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 11) Игровые технологии в дошкольном образовании, 14 часов; 12) Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 14) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 15) Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 72 часа; 16) Разработка адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС, 9 часов; 17) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 18) Социально-коммуникативное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования: приобретение возможностей и опыта, 72 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 20) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | Менеджмент в образовании, 700 часов | 24 | 24 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика | Высш | 1) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 2) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ, 72 часа; 3) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 5) Разбуди креативное мышление дошкольников, 10 часов; 6) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материла, 2 часа; 8) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Современные технологии в работе с детьми ОВЗ, 72 часа; 10) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 11) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 12) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания | 16 | 8 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование педагогом развивающей среды по поддержке интереса детей к изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 2 часа; 9) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 10) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 11) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня, 2 часа; 12) Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде "ПиктоМир", 36 часов; 13) Современный педагог дошкольного образования: профессиональное развитие в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 14) Формирование алгоритмической грамотности у детей 4-7 лет с тспользованием цифровой образовательной среды "ПиктоМир", 36 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 16) Управление конфликтами, 16 часов; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 23 | 23 | 157 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 26 | 11 | 182 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования, 72 часа; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 068 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) АВА - терапия. Прикладной анализ поведения в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, 72 часа; 7) Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми с ОВЗ, 72 часа; 8) Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС), 24 часа | | | 17 | 16 | 203 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов | | Бухгалтер средней квалификации с навыками работы на ПК. 672ч. | 13 | 3 | 193 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |