|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Специальное (дефектологическое) образование; 2) Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 3 | 2 | 201 | |
| | Воспитатель | основное общее | Повар | без кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования 540часов | 27 | | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | без кат | 1) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов | 1 | | 184 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников, 1 час; 2) Сказки которые помогут учащимся побороть внутренее беспокойство и строить планы на будущее, 1 час; 3) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа | | | 16 | | 066 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитатния дошкольников, 16 часов; 5) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 46 | 44 | 179 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Менеджмент в образовании | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования Российской Федерации, 72 часа; 6) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 7) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 8) Обучение по охране труда, 40 часов; 9) Пожарно-технический минимум; 10) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 11) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 10 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная работа | Высш | 1) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 3) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 6) Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС), 36 часов.; 7) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 1 час.; 8) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа.; 9) Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС, 2 часа.; 10) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 11) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 36 часов; 14) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 6 | 6 | 198 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Малярные работы; 6) «Равные условия для всех детей»; 7) «Роль интерактивных игр в развитии ребенка»; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов ; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 32 | 32 | 179 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста, 72 часа; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 8) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 9) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 10) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 11) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 12) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 20 | 20 | 067 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 7) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 33 | 33 | 207 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | История | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Современные образовательные технологии, 36 часов; 6) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание", 72 часа; 7) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения | 40 | 40 | 179 | |
| | Воспитатель | высшее | Промышленное и гражданское строительство | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) «Осваиваем с малышами Интернет-технологии», 2 часа; 8) «Игровые технологии в дошкольном образовании»»,10 часа; 9) "Просвещение как направление в работе педагогов ДОУ с родителями",2 часа; 10) "Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников",4 часа; 11) Как эффективно организовать онлайн-зянятия с детьми дошкольного возраста",4 часа; 12) "Твори!Придумывай!Создавай!Как читать сказки и развивать креативное мышление",4 часа; 13) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер», 4 часа; 14) «Способы мотивации ребенка дошкольного возраста к чтению»», 2 часа; 15) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 16) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 18) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 19) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования | 28 | 28 | 157 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Музыкальное воспитание | Высш | 1) Командир санитарного поста; 2) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 47 | 204 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Использование развивающих игр в работе с детьми в рамках ФГОС, 20 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 4) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 5) Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС, 144 часов.; 6) Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии, 72 часа; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий" и "Кубики Зайцева", 36 часов; 9) Управление конфликтами, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 14 | 13 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа ; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 6 | 6 | 063 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Учитель начальных классов | 1 кат | 1) Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в условиях инклюзивных и специализированных учреждений в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) "Развитие эмоциональных отзывчивости детей дошкольного возраста", 1 час; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | 1) ; 2) Основы дошкольного образования, 540 часов | 22 | 18 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 3) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Как эффективно с пользой пройти эпидемию и другие ЧС без паники и стресса, растерянности?", 2 часа; 7) "Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников на примере адаптированных фигур Тейлора", 2 часа; 8) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Педагогические средства развития детской инициативы и самостоятельности, 16 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 32 | 32 | 182 | |