|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | высшее | 1) Музыкальное воспитание; 2) Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) "Начнем с ритма... (игры и упражнения по развитию чувства ритма", 2 часа; 11) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 12) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 14) "Музыкально-художественная деятельность как средство развития креативности у детей", 2 часа; 15) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 16) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 17) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 18) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, 380 часов | 37 | 37 | 097 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 3 часа; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 11) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 12) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 13) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 16) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 17) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 25 | 25 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии, 36 часов; 4) Современный детский сад. Каким он должен быть?, 1 час.; 5) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО",36 часов | | Специальное (дефектологическое) образование. 800ч. | 22 | 21 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Физическая культура | без кат | 1) Практикум ЧИР(базовая методика обучения, техника, элементы акробатики, ОФП,СФП). Практикум ДАНС( техника основных элементов, разучивание танцевальных связок с обязательными элементами, хореография); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 4) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 13 | 13 | 206 | |
| | Воспитатель | высшее | Армянский язык и литература | 1 кат | 1) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В. Воскобович), 16 часов; 3) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 6) Игровые технологии развития детей раннего возраста: "Малыш в мире открытий", 18 часов; 7) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 8) Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания, 24 часа; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Познавательное развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | Теория и практика дошкольного образования, 540 часов. | 6 | 3 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 8) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 9) «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня», 2 часа; 10) «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр», 2 часа; 11) «Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями», 2 часа; 12) "Образование в семье: рисование", 2 часа; 13) "Страничка за страничкой-шагаем к школе", 2 часа; 14) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 15) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 16) Педагог-организатор: проектирование социально-педагогической деятельности в современной образовательной среде, 144 часа; 17) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 18) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 19) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 38 | 38 | 099 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной деятельности, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 47 | 46 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проведение Коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала., 2 часа.; 3) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения, 20 часов; 7) Современные подходы к физическому воспитанию в ДОО, 16 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа; 9) Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Внедрение Федеральной программы дошкольного образования: календарно-тематическое планирование и особенности организации образовательного процесса, 72 часа; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа; 13) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 14 | 14 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 40 | 20 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Русский язык и литература | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 6) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов; 12) Позновательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. 72часа. | | | 27 | 27 | 115 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 7) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 8) Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС, 144 часа; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 35 | 35 | 146 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Дефектология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Инновационные технологи в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, 210 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО, 72 часа | | | 28 | 28 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогическое образование | 1 кат | 1) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 72 часа; 3) Пальчикова гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 7 | 3 | 146 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология | 1 кат | 1) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Инновационные и классические приемы преодоления ОНР у детей с комплексными нарушениями речи в условиях реализации ФГОС, 72 часа; 5) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствиии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС, 36 часов; 7) Сенсорная интеграция в теории и практике, 72 часа; 8) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | Учитель-логопед, 540 часов | 27 | 27 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Коммерция (по отраслям); 2) Дошкольное образование | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Умные книги для наших детей. Художественная литература и её роль в позитивной социализации детей дошкольного возраста, 2 часа.; 5) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | Педагог дошкольного образования | 31 | 10 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 6) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов | | Дошкольное образование, 540 часов. | 11 | 5 | 198 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Филология | Высш | 1) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 2) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 5) Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей, 72 часа | | "Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС" (специализация: английский язык) | 29 | 14 | 127 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | 1) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 2) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов | | | 3 | 3 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Малярные работы; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 6) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 7) Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 8) Равные условия для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования); 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 10) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 11) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 13) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 14) Управление конфликтами, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 16) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 22 | 14 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Медицинская сестра | Высш | 1) Содержание и методики дошкольного образования (288ч); 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) «Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо»; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста.,72 часа; 8) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Содержания и методика дошкольного образования, 288 часов | 29 | 24 | 102 | |