|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования), 18 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 6) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГО ДО, 24 часа | | | 24 | 9 | 107 | |
| | Воспитатель | высшее | Филология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 4) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 7) Организация инклюзивного образования ДОО в соответствии ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по развитию познавательных способностей, 16 часов; 9) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 10) Формы и методы работы с детьми ТНР в общеразвивающих группах, 16 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образования, 280 часов | 19 | 15 | 204 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика дошкольного образования | Высш | 1) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 4) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 8) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 33 | 33 | 206 | |
| | Воспитатель | начальное профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Малярные работы; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа; 8) Работа воспитателя в инклюзивной группе, 4 часа; 9) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II и III уровня, 2 часа; 10) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 1, 1 час; 11) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников, 1 час; 12) Функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценивание, 1 час; 13) Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии, 1 час; 14) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать часть 1, 1 час; 15) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму; 16) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 17) Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем. Часть 2, 2 часа; 18) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 19) Речевое развитие дошкольников: Способы организации занятий с развивающими пособиями, 2 часа; 20) Образование в семье: рисование, 2 часа; 21) Страничка за страничкой-шагаем к школе, 2 часа; 22) Образование в семье: когда все дома, 2 часа; 23) Предшкольная пора-год до школы: Учимся думать, рассуждать, фантазировать 2 часть, 2 часа; 24) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 25) Открытые эфиры. 15 минут с ребёнком в детском саду и дома; 26) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 27) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 28) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 29) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 30) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 18 | 10 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Фортепиано | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 3) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 4) Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 5) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 8) Формирование инженерного мышления у дошкольников средствами конструирования из различных материалов, 72 часа; 9) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | Воспитатель дошкольного образования, 540 часов. | 4 | 4 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | 1 кат | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектульно-творческого развития детей в соответсвии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда), 36 часов; 3) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 6) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 7) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) "Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО", 36 часов | | | 35 | 6 | 140 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология(тифлопедагогика) | соотв | 1) Использование ИТК для развития фонетического всприятия детей-логопатов, 150 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ФГОС, 2 часа; 3) Основы нейропсихологической диагностики для нейропсихологов и специалистов смежных специальностей. Междисциплинарный подход, 2 часа; 4) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 5) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 6) Проектная деятельность в современном детском саду, 2 часа; 7) Применение цифровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание"), 72 часа; 8) Совершенствование профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих условия развития детей с нарушениями зрения в контексте требований ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные образовательные технологии в дополнительном образовании детей, 144 часа; 10) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 11) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 11 | 11 | 173 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 5) «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествие по карте, квест, фотокрос, геокешинг ,метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении»; 6) «Музыкальный урок»; 7) «Мнемотехника, как один из эффективных приемов обучения», 1 час; 8) «Музыкальная игротека для ДОУ», 1 час; 9) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 12) Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа | | | 42 | 42 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Специальное дошкольное образование | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 2) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 3) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 4) Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, 64 часа | | | 23 | 11 | 206 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Народное художественное творчество | 1 кат | 1) Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая и оздоровительная деятельность музыкального руководителя дошкольной организации с детьми с ОВЗ, 72 часа; 6) Педагогика. Методика преподавания хореографических дисциплин, 36 часов | | | 32 | 24 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности в ДОО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Современные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в образовательной организации, 108 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР), 36 часов; 8) Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей с ОВЗ, 72 часа | | | 23 | 18 | 150 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 8) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 9) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности, 72 часа; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Познавательное развитие дошкольника в соответсвии с ФГОС ДО, 72 часа; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 41 | 41 | 207 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 3) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 8) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 12) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Технология обучения игре в шахматы детей дошкольного возраста как эффективное средство решения задач ФОП ДО. 36 часов | | | 32 | 11 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование педагогом интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников с учетом ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; 7) Сложные родители семьи группы риска. Как работать без конфликтов.; 8) Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании, 10 часов; 9) Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 3 часа; 10) Игровые технологии в дошкольном образовании, 10 часов; 11) Профилактика суицидального поведения у подростков, 14 часов; 12) Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации, 14 часов; 13) Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ, 10 часов; 14) Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО, 3 часа; 15) Правовые основы и направления деятельности образовательной организации по предупреждению и противодействию коррупции, 3 часа; 16) Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ, 3 часа; 17) Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС, 14 часов; 18) Открытые эфиры.15 минут с ребенком в детском саду и дома.; 19) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром.; 20) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 36 часов; 21) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 22) Steam практика применения конструктора "Йохокуб" в дошкольном образовании, 36 часов; 23) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 24) Управление конфликтами, 16 часов; 25) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 26) ФГОС ДО и ФОП ДО: познавательное развитие детей дошкольного возраста, 72 часа | | | 33 | 18 | 207 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Экономика | без кат | Деятельность музыкального руководителя по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации, 144 часа | | | 10 | 4 | 189 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | Высш | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 7) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 8) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 9) «Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий», 3 часа; 10) «Экологическое образование дошкольников: современные подходы», 2 часа; 11) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 12) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента в условиях ДОО, 16 часов; 14) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа; 16) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 17) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | | 31 | 30 | 099 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | 1) Дошкольное образование; 2) Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | соотв | 1) Планирование и контроль образовательной деятельности. Виды, формы планирования и контроля в соответствии с ФГОС ДО", 72 часа; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Разработка и реализация рабочей программы воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС", 72 часа; 4) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 5) Особенности использования народных подвижных игр при формировании у детей с ОВЗ положительного отношения к физической культуре, 72 часа | | | 23 | 11 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 16 часов; 3) Театрализованная деятельность как средство развития творчества детей дошкольного возраста в условиях ДОО, 72 часа; 4) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 29 | 25 | 107 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Портной женского и детского пальто массового пошива | 1 кат | 1) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 2) Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментарной, проектной деятельности, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО: познавательное развитие (проектная деятельность, экспериментирование, конструирование), 72 часа; 5) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 26 | 5 | 207 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 3) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 4) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 36 часов; 7) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 11 | 4 | 193 | |