|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Теория музыки | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 6) Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования, 16 часов; 7) Современные методики постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста, 16 часов; 8) Современная развивающая среда музыкально-эстетического воспитания дошкольников, 16 часов; 9) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 42 | 42 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные технологии дошкольного образования.; 5) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 6) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 36 часов; 7) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 8) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 9) Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 18 | 14 | 187 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Психология | Высш | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 7) Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов | | "Логопедия" | 30 | 10 | 203 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; 2) Педагогика и психология | 1 кат | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 6) Управление конфликтами, 16 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа | | | 33 | 25 | 149 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Актуальные проблемы современного дошкольного образования 108ч; 2) 144ч | | | 46 | 29 | 187 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Обучение по охране труда; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Интерактивная познавательная игра для детей подготавливающихся к школе группы; 8) Как заинтересовать ребенка литературным текстом, 4 часа; 9) Карантин:с ребенком в четырех стенах. Караул или какое счастье?Выбор за Вами!, 4 часа; 10) Мой ребенок-гений, 4 часа; 11) Отчего дети превращаются в почемучек?или как и зачем развивать детскую любознательность, 4 часа; 12) Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация эксперементирования в ДОО, 2 часа; 13) Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома; 14) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и нескучно, 2 часа; 15) Карантин: как быстро научить ребенка читать, 2 часа; 16) Как сделать квест из любой развивающей книги, 2 часа; 17) Сидим дома весело и с пользой: (развивающие игры для дошколят), 4 часа; 18) Ребенок напуган,встревожен. Что делать? Простые способы и средства,чтобы преодолеть детскую тревожность, 4 часа; 19) Куда пойдем к динозаврам Виртуальные квесты с ребенком, 4 часа; 20) Буквотрясение. Большое путешествие по большой стране, 4 часа; 21) Веселые мукосольки или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки), 4 часа; 22) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и III уровня,2 часа; 23) Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружится желтый, 4 часа; 24) Спортивный челендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников, 4 часа; 25) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 26) Сидим дома весело и с пользой:развиваем ребенка, повышаем IQ, 4 часа; 27) Образование в семье: рисование, 2 часа; 28) Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста, 4 часа; 29) Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром; 30) Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями, 144 часа; 31) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 32) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 33) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 34) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 28 | 28 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация игровой деятельности в свете реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя ДОО, 36 часов; 4) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 6) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 7) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа; 8) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Здоровьесберегающие технологии в детском саду (ФГОС ДО), 24 часа | | Воспитатель ДОО по ФГОС ДО, 250 часов | 17 | 14 | 063 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Психология | без кат | 1) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 5) Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 1 час.; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов; 8) Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС, 72 часа; 9) Сенсорная интеграция в коррекции речи и движений: современные подходы, 72 часа | | 1) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 31 | 10 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и методика начального образования | без кат | 1) Воспитатель ДОО. Организация и планирование деятельности воспитателя ДОО в условиях ьреализации ФГОС, 72 часа; 2) Актуальные вопросы реализации художественной направленности в дополнительном образовании детей в условиях реализации ФГОС, 144 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 23 | 18 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Психолого-педагогическое образование | без кат | | | "Теория и практика образования",540 часов. | 4 | | 207 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 3) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 4) Игровые технологии В. Воскобовича в обучении дошкольников "Вестник игровой страны", 16 часов; 5) Лучшие практики дошкольного образования РФ, 72 часа; 6) Реджио-педагогика в мультикультурной среде, 36 часов; 7) Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 8) STEM-образвание в условиях ДОО: Дидактическая система Ф.Фрёбеля, 16 часов; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественонаучной направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 13) Организация педагогического процесса по обучению игре в шашки и шахматы детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО и ФОП ДО, 72 часа | | | 18 | 18 | 140 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов | | | 33 | 21 | 159 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | 1 кат | 1) Развитие у детей дошкольного возраста навыков технического конструирования и робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 5) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов | | | 3 | 3 | 082 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | без кат | | | | 8 | 6 | 182 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Черчение и изобразительное искусство | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 2) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 6) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 9) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 31 | 25 | 115 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Фортепиано | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Взаимодействие педагога ДОО и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация игровой деятельности детей в свете реализациии ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Электронные ресурсы в работе педагога ДОО в рамках реализации ФГОС, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 7) ГО и защита населения от ЧС, 72 часа; 8) Формирование ЗОЖ у дошкольников в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 9) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 10) Традиции и инновации в решении задач физического воспитания дошкольников, 36 часов; 11) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | | 32 | 32 | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | 1 кат | 1) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров", 36 часов; 3) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 4) Основы анимационной педагогики и ИКТ в деятельности педагога ДОО "Мультстудия", 20 часов; 5) «Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности», 1 час; 6) «Тайм менеджмент в деятельности современного педагога», 1 час; 7) «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования», 1 час; 8) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 9) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 10) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 11) Педагог-игромастер дошкольного образования, 144 часа | | | 10 | 7 | 097 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Закройщик | 1 кат | 1) Психолого-педагогический минимум, 16 часов; 2) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 3) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа | | Воспитатель детей дошкольного возраста, 550 часов. | 22 | 1 | 201 | |