|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольное образование | Высш | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Инновационные технологии традиционных форм и компетентного подхода работы детского сада и семьи, 16 часов; 5) Инструменты развития творческого начала у дошкольников, 16 часов; 6) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Педагогические технологии организации досуга детей, 9 часов; 8) IT-технологии в цифровой образовательной среде, 72 часа; 9) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 10) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 12) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 34 | 33 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Навыки конфликтологической компетенции. Конфликты; 3) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: психологическая работа с игрой "Мастер сказок", использование правополушарного рисования в работе дошкольников, 8 часов; 4) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: использование приемов музыкотерапии и маско терапии в работек психолога ДОО, 8 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические и сказкотерапевтические приемы работы с конфликтами; диалоги с внутренним ребенком, 8 часов; 7) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: применение телесно-ориентированных и сказкотерапевтических техник в работе с дошкольниками и педагогами, 8 часов; 8) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: самовосстановление и сохранение психологического здоровья педагогов-психологов методами арт-терапии; сказкотерапевтические приемы в полоролевом воспитании дошкольников, 8 часов; 9) Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ДО: арт-терапевтические приемы работы с педагогическим коллективом (Архетип "Государство", Дерево как образ человека), 8 часов; 10) Технология "Сказочные лабиринты игры" (развивающие игры В.В. Воскобовича) в контексте ФГОС ДО, 36 часов; 11) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 12) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 13) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 14) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 15) Реализация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками в совместной деятельности, 36 часов; 16) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 17) «Экологическое образование дошкольников:
современные подходы», 2 часа; 18) Роль интерактивных игр в развитии ребенка; 19) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 20) Графический дизайн и верстка веб-страниц (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции "Веб-дизайн и разработка"), 72 часа; 21) Современные тенденции в физическом развитии дошкольников, 36 часов; 22) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 23) От теории к практике консультирования, 36 часов; 24) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной направленности, 16 часов; 25) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественной направленности, 16 часов | | 1) Практический психолог; 2) Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 38 | 31 | 161 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Современныеобразовательные технологии в реализации ФГОС ДО(кейс-технологии), 36 часов; 3) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 6) Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС, 2 часа.; 7) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Робототехника: педагогика дополнительного образования, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Соревновательная алгоритмика, 24 часа | | | 36 | 30 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 2) Коррекционно-развивающие технологии в работе воспитателя дошкольной образовательной организации, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Освоение педагогом технологии проблемного обучения в условиях детского сада, 36 часов; 6) Дистанционное обучение в реализации дошкольного образования, 16 часов; 7) Технологический подход к формированию основ финансовой грамотности у дошкольников, 36 часов; 8) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 9) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 10) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 35 | 18 | 176 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 5) Взаимодействие педагога и семьи в условиях с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 72 часа; 8) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов | | Музыкальное воспитание (Методист музыкального воспитания детей) | 21 | 10 | 140 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 2) Проектирование рабочей программы педагога в ДОО, 16 часов; 3) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 4) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Учитель-логопед, 540 часов. | 3 | 3 | 173 | |
| | Учитель-дефектолог | высшее | Олигофренопедагогика | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 17 | 173 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное воспитание | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Дистанционное образование: инструменты для созданиявидеоуроков и организации онлайн уроков.; 4) Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации, 2 часа.; 5) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 6) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 47 | 41 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Развитие конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) "Игропедагог (компетенция "Дошкольное воспитание")", 72 часа; 7) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 39 | 39 | 171 | |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | 1) Бухгалтерский учет, анализ и аудит; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 3) Современные тенденции в физическом развитии детей с ОВЗ в условиях детского сада, 72 часа; 4) Организация работы по реализации прогрыммы воспитания с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 5) Игровые технологии духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательных областей, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов. | 17 | 3 | 189 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика и психология | без кат | 1) Формирование компетенций педагогов ДОО в области ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 4) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 5) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 51 | 50 | 122 | |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Применение методов прикладного анализа поведения при организации работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОО, 36 часов; 7) Экологическое образование дошкольников:современные подходы, 2 часа; 8) Успешное обучение в 1 классе - это качественная дошкольная подготовка, 2 часа; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 36 часов; 11) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Математика повсюду, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 22 | 106 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Воспитание в дошкольных учреждениях | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация поисковой деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 5) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 7) Формирование социально-значимых качест личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 20 | 10 | 186 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | 1 кат | 1) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 3) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 4) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов, 16 часов; 5) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 6) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 22 | 20 | 150 | |
| | Музыкальный руководитель | среднее профессиональное | Дирижирование | без кат | 1) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов | | | 42 | 42 | 122 | |
| | Воспитатель | высшее | Педагогика | без кат | 1) Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Современные технологии в решении задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 7) Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 19 | 14 | 099 | |
| | Педагог-психолог | высшее | Психология | Высш | 1) Планирование и реализация педагогом образовательной работы по развитию эмоциональной отзывчивости в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Методология реализации коррекционно-педагогических подходов в работе с детьми с ОВЗ в ДОО на основе освоения АООП ДО, профессора Е.А. Екжановой, г.Москва, 8 часов; 8) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 9) Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи, 72 часа; 10) Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа; 11) Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ, 72 часа; 12) От теории к практике консультирования, 36 часов; 13) Современные образовательные технологии и эффективные практики повышения качества дошкольного образования: российский и международный опыт, 36 часов; 14) Организация детско-родительских сообществ как форма психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ, 72 часа; 15) От идеи к проекту, 54 часа | | Дошкольное образование, 368 часов | 15 | 15 | 189 | |