|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 5) «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», 7 часов; 6) Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 7) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием | 38 | 37 | 169 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Психология" | 1 кат | 1) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 72 часа; 2) Современные походы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 3) Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144 часа; 4) Логопедический и зондовый массаж в клррекции дизартрии, 72 часа; 5) Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых, 144 часа; 6) Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения, 1 час; 7) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 8) "Заикание: сиптоматика, современные методы коррекции", 16 часов; 9) "Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка", 20 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 72 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов | | 1) Специальная психология, коррекционная педагогика, логопедия; 2) Коррекционная педагогика и специальная психология: логопедия, 540 часов | 19 | 19 | 149 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Технология и предпринимательство | без кат | 1) Воспитание ценностей здорового образа жизни, 36 часов; 2) Управление конфликтами, 16 часов; 3) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 4) Современные подходы к реализации ОО "Физическое развитие" в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | "Тренер по виду спорта (лыжные гонки), преподаватель", 724 часа | 16 | 3 | 137 | |
| | Воспитатель | высшее | Математика | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 13 часов; 5) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 16 часов; 6) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 22 часа; 7) «Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 8 часов; 8) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 1 час; 9) «Предшкольная пора – год до школы. Азбука для дошкольников», 1 час; 10) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 11) Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 12) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 13) Профилактика и коррекция задержки речевого развития у детей, 36 часов; 14) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 15) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 26 | 25 | 169 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Менеджмент организации | 1 кат | 1) "Средства и методы физического воспитатния учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС", 108 часов; 2) Методика подготовки и проведения спектакля с дошкольниками, 18 часов; 3) Репертуарная политика в ансамблях народно-сценического танца, 2 часа.; 4) Дети от 5 до 7 лет от игры до постановки, 2 часа.; 5) Формирования навыков слушания музыки у педагогов системы дошкольного образования, 1 час.; 6) Развивающий потенциал игрушки, 1 час.; 7) Теория и практика хореографического творчества, 36 часов; 8) Музыкальные электронные игры в системе онлайн-обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста; 9) Режиссура постановки танцев в коллективе, 36 часов; 10) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 11) Современный танец для детей, 18 часов; 12) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 14) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | | 22 | 20 | 188 | |
| | Воспитатель | высшее | Социология | без кат | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 5) Эксперементирование с дошкольниками в продуктивных видах деятельности, 2 часа.; 6) Формирование социально-значимых качеств личности дошкольника в разных видах детской деятельности, 36 часов; 7) Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников, 36 часов | | 1) Дошкольное образование по ФГОС ДО, 540 часов; 2) Дошкольная дефектология: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями развития и организация коррекционной работы, 560 часов | 13 | 8 | 192 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 6 | 6 | 124 | |
| | Воспитатель | высшее | Специальное (дефектологическое) образование | без кат | 1) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 2) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов | | | 5 | 4 | 194 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура и спорт | Высш | 1) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи. Бери и применяй, 36 часов; 5) Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении, 16 часов | | | 30 | 22 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | 1 кат | 1) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности (английский язык), 16 часов; 5) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 6) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников, 16 часов; 9) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 10) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 520 часов | 8 | 7 | 097 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | 1 кат | 1) Музейная педагогика как средство формирования основ духовно-нравственных ценностей дошкольников, 72 часа; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 14 | 1 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Биология; 2) Психолого-педагогическое образование | Высш | 1) Взаимодействие педагога и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Педагогические технологии по развитию речи у дошкольников в профессиональной деятельности педагога, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 7) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 8) Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет, 144 часа; 9) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 10) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 11) Развитие основ научно-технического творчества у детей дошкольного возраста, 16 часов; 12) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 31 | 21 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | Биология | Высш | 1) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 2) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Современные тенденции в экологическом образовании дошкольников, 20 часов; 6) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГО ДО, 144 часа; 7) Организация мультстудии как средства современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Экологическое воспитание в ДОО в соответствии с ФОП ДО, 72 часа | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 19 | 18 | 149 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Педагогика и психология" | 1 кат | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Малярные работы; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий,3 часа; 7) "равные услович для всех детей (Дж.Дж.Хекман о приоритете дошкольного образования)"; 8) "Открытые эфиры, 15 минут с ребенком в детском саду и дома"; 9) "Роль интерактивных игр в развитии ребенка"; 10) "Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром"; 11) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 12) Steam-технологии в современной образовательной среде: интеграция естественно-научного, инженерно-технического и художественно-эстетического содержания, 72 часа; 13) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 14) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 15) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 8 | 8 | 106 | |
| | Воспитатель | высшее | 1) Педагогика и психология; 2) Педагогическое образование | Высш | 1) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 2) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 3) Триз как эффективное средство развития познавательно-исследовательской и речевой деятельности, 36 часов | | | 36 | 33 | 203 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Педагогическое образование | соотв | 1) Организация работы с обучающимися с ограничеными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. 72 часов.; 2) Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО. 108 часов | | Дошкольное образование (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации). 280ч. | 10 | 5 | 187 | |
| | Инструктор по физической культуре | высшее | Физическая культура | соотв | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Инновационные технологии в физическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам физкультурно-спортивной и туристско-краеведческой направленности, 16 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 5) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 43 | 43 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитиии дошкольников, 36 часов; 6) Современные образовательные технологии в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 8) Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей: как стать партнером, 36 часов; 9) Актуальные проблемы поддержки детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | Коррекционно-развивающая деятельность в ДОО, 540 часов | 30 | 30 | 194 | |
| | Воспитатель | высшее | Бухгалтер-экономист | 1 кат | 1) Малярные работы; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 4) Современные технологии в художественно-эстетическом развитии дошкольников, 36 часов; 5) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 6) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 7) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 9) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов; 10) Общие вопросы охраны труда и функционирования СУОТ, 16 часов; 11) Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков, 16 часов | | | 22 | 7 | 102 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Командир группы охраны общественного порядка; 2) Гендерный подход в организации образовательного процесса дошкольников, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 7) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 8) «Каркасное конструирование как инновационная методика работы с дошкольниками», 3 часа; 9) «Организация музыкальных занятий в летнее время», 3 часа; 10) Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО, 20 часов; 11) Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников, 36 часов; 12) Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования, 144 часа; 13) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 14) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 15) Актуальные вопросы STEM-образования детей дошкольного возраста, 36 часов; 16) Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: рабочая программа музыкального руководителя, 36 часов; 17) Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности. 36 часов | | Теория и практика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста. 380 часов | 34 | 34 | 097 | |