|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | Педагог-психолог | высшее | 1) Русский язык и литература; 2) Психология | без кат | | | | 29 | 18 | 207 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Дошкольная педагогика и психология; 2) Логопедия | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Логопсихология в профессиональной деятельности логопеда, 36 часов; 5) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 6) Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Применение современных образовательных технологий в сопровождении детей с ОВЗ: формы поддержки семейного и дистанционного образования, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 9) Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов | | | 32 | 23 | 150 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям) | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Проектирование профессиональной работы по реализации технологий культурных практик в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ, 36 часов; 4) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 5) Спортивные игры в детском саду, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 8) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 9) Современный детский сад. Каким он должен быть?; 10) Рациональная физкультура до школы. Как организовать физическое развитие детей полезно и не скучно?, 2 часа; 11) Организация благоприятных условий для обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ, 36 часов; 12) Традиционные и инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников, 6 часов; 13) Современные спортивные игры в физическом развитии дошкольников, 72 часа; 14) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 15) Формирование основ духовно-нравственных качеств дошкольников посредством народных подвижных игр, 72 часа; 16) Ознакомление дошкольников с историческим и культурным наследием своего народа в соотвествии с ФОП ДО, 72 часа; 17) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения в условиях модернизации образования | 15 | 15 | 201 | |
| | Музыкальный руководитель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников с учетом требований ФГОС: музыкальная игра-сказка, 36 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 3) Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) Формирование готовности музыкального руководителя ДОО к технологии руководства музыкальной игрой-сказкой, 24 часа; 7) Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование основ культуры ребенка дошкольного возраста с помощью культурно-досуговой деятельности ДОО, 36 часов; 9) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 11) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа | | | 47 | 43 | 102 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодалению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72часа; 2) Организация поисковой деятельности в ДОО, 36 часов; 3) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 5) Современные подходы к организации игровой деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Обучение по охране труда, 40 часов; 7) Пожарно-технический минимум; 8) Пути и способы разрешения конфликтных ситуаций, 6 часов; 9) Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде, 16 часов; 10) Документирование управленческого процесса образовательной организации, 16 часов; 11) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 12) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 16 часов; 13) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 14) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 15) Цифровые средства работы воспитателя в детском саду (с учетом условий регионального рынка), 72 часа | | | 21 | 19 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ, 72 часа; 2) Разработка и реализация рабочей программы педагога ДОО в соответствии с ФГОС, 72 часа; 3) Современные игровые практики в коррекционно-речевой работе с детьми дошкольного возраста, 48 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ, 6 часов; 6) Программа индивидуальных занятий на этапе запуска речи и развития звукоподражательной деятельности. Авторская методика О.С. Глухоедовой, 6 часов; 7) Адаптация детей к режимным моментам, Социализация детей с ОВЗ и включение в совместную деятельность со сверстниками, 4 часа
; 8) Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР второго-третьего уровня, 2 часа; 9) Как сделать квест из любой развивающей книги?, 2 часа; 10) Преддошкольная пора-год до школы. Азбука для дошкольников; 11) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 12) Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?, 2 часа; 13) Как беседовать с ребенком о прочитанном тексте, 2 часа; 14) Проведение дистанционных развивающих занятий с детьми с помощью интерактивных технологий, 2 часа; 15) Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление, 4 часа; 16) Подготовка к школе. Учим буквы, формируем графомоторные навыки, 2 часа; 17) Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму, 1 час; 18) Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО, 144 часа; 19) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 20) Инновационные подходы к коррекции нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ, 72 часа; 21) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 15 | 15 | 201 | |
| | Воспитатель | высшее | Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | 1 кат | 1) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, 72 часа; 2) Формирование у педагогов компетенций по художественно-эстетическому развитию дошкольников, 36 часов; 3) Проектирование образовательного процесса ДОО в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам художественной направленности, 16 часов; 6) "Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в условиях образовательной организации", 2 часа; 7) Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 8) Формирование у детей дошкольного возраста навыков робототехники в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам технической направленности, 16 часов; 10) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования. 540ч. | 14 | 14 | 190 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | без кат | Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 17 | 8 | 063 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Дошкольное образование | Высш | 1) Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Использование педагогом ИКТ в профессиональной деятельности, 36 часов; 4) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствиис ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, 16 часов; 7) Особенности психофизического развития детей с ОВЗ, 16 часов; 8) Поддержка детской инициативы и самостоятельности при решении задач социально-коммуникативного развития, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов; 10) Организация профориентационной работы в условиях дошкольной образовательной организации, 36 часов; 11) Современные подходы к развитию и поддержке детской игры в условиях реализации ФОП ДО, 36 часов | | | 33 | 22 | 159 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | Высш | 1) Организация игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС дошкольного образования, 36 часов; 2) Организация поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, 36 часов; 3) Гендерный подход в практической деятельности педагога детского сада, 36 часов; 4) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала, 2 часа; 9) Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего возраста, 72 часа; 10) Организация дополнительных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов ; 11) Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО, 16 часов; 12) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 13) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 30 | 30 | 157 | |
| | Учитель-логопед | высшее | 1) Психология; 2) Логопедия | без кат | 1) Нарушение речевого развития и их коррекция у детей с ОВЗ, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 4) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 5) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 41 | 171 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Преподавание в начальных классах общеразвивающей школы | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н. Зайцева, 20 часов; 2) Формирование личностно-профессиональной позиции педагога в процессе комплексного сопровождения ребенка в условиях ФГОС ДО, 36 часов; 3) Организация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование интегрированных форм в социально-коммуникативном развитии дошкольников, 36 часов; 5) Экологическое образование дошкольников: современные подходы, 2 часа.; 6) Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду, 36 часов; 8) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 9) Личностное и познавательное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО, 36 часов; 10) ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста, 36 часов; 11) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования по ФГОС ДО, 260 часов | 25 | 17 | 193 | |
| | Воспитатель | высшее | Социально-культурный сервис и туризм | 1 кат | 1) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 2) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей в соответствии с ФГОС ДО (квест, активити, что? где? когда?), 36 часов; 3) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) «Математика до школы: исследуем, рассуждаем, доказываем», 2 часа; 6) «Волшебные линии: эффективная технология подготовки к письму», 2 часа; 7) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 8) Современные подходы к реализации регионального компонента (краеведение) в условиях ДОО, 16 часов; 9) Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития, 144 часа; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Основы дошкольного образования, 540 часов | 12 | 6 | 169 | |
| | Воспитатель | среднее профессиональное | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Высш | 1) Современные подходы к организации дополнительных услуг в ДОО: методика Н.Зайцева, 20 часов; 2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 3) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры"(В. Воскобович", 36 часов; 4) «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»; 5) STEM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Организация мультстудии как средства развития современных компетенций у дошкольников, 16 часов; 7) Современные технологии в реализации задач ОО "Познавательное развитие", 16 часов; 8) Современные технологии в познавательном развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 9) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 540ч. | 13 | 7 | 134 | |
| | Воспитатель | высшее | Социальная педагогика | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Образовательная деятельность экологического содержания в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 3) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО (кейс-технологии), 36 часов; 4) Современные коррекционно-педагогические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений, 36 часов; 5) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 6) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО, 108 часов; 7) Формирование готовности воспитателя к организации технического конструирования в детском саду, 16 часов; 8) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 28 | 27 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Логопедия | Высш | 1) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС, 36 часов; 2) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 5) Приемы развития психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе, 3 часа; 6) Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр, 3 часа; 7) Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста, 2 часа; 8) Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | | 26 | 26 | 171 | |
| | Воспитатель | высшее | Юриспруденция | Высш | 1) Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 2) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 3) Организация инклюзивного образования в ДОО в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 4) Проектирование рабочей программы ДОО, 16 часов ; 5) Актуальные педагогические технологии формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста, 16 часов; 6) Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста, 36 часов; 7) Управление конфликтами, 16 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Теория и практика дошкольного образования и воспитания по ФГОС ДО, 1006ч. | 19 | 8 | 203 | |
| | Воспитатель | высшее | Дошкольная педагогика и психология | без кат | 1) Проектирование рабочей программы педагога ДОО, 16 часов; 2) Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в условиях ДОО, 36 часов; 3) Гражданская оборона и защита населения от чрезвычайных ситуаций, 72 часа; 4) Обучение по охране труда, 40 часов; 5) Пожарно-технический минимум; 6) Воспитательно-развивающий потенциал искусства в социокультурной образовательной среде для детей раннего возраста, 72 часа; 7) Формирование ценностного отношения к изобразительному искусству у детей дошкольногого возраста, 18 часов; 8) Реализация программы "Социокультурные истоки" в условиях детского сада, 24 часа; 9) Разработка и реализация образовательной программы в ДОО с учетом требований Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), 18 часов; 10) От идеи к проекту, 54 часа; 11) Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФОП ДО. 36 часов | | 1) Управление государственными и муниципальными учреждениями; 2) Современные подходы к управлению в системе АНО ДО, 252 часа; 3) Специалист по пожарной профилактике, 256 часов | 21 | 6 | 149 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Олигофренопедагогика | Высш | 1) Современные методы и формы работы с ребенком с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 8 часов; 2) Логопедический массаж при различных речевых нарушениях, 12 часов; 3) Коррекционная направленность практической работы с детьми ОВЗ в системе модернизации образования: современные методы и формы работы в условиях интегрированного и инклюзивного образования, 72 часа; 4) Современные образовательные технологии в реализации ФГОС ДО, 36 часов; 5) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 6) Сенсорная интеграция как метод коррекции речи у детей с ТНР, 36 часов; 7) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" (В.Воскобович), 36 часов; 8) Современные технологии в речевом развитии дошкольников, 36 часов; 9) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 10) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов | | | 45 | 45 | 171 | |
| | Учитель-логопед | высшее | Дефектология | Высш | 1) Коррекционная работа педагога по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, 72 часа; 2) "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", 36 часов; 3) Организация дополнительных образовательных услуг в ДОО по программам естественнонаучной направленности, 16 часов; 4) Современные подходы к организации работы с детьми ОВЗ в условиях ДОО, 72 часа; 5) Реализация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 6) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 7) Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 36 часов; 8) Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования, 36 часов | | Ведение профессиональной деятельности в сфере специальной психологии,коррекционной педагогики, логопедии. | 30 | 30 | 171 | |